Введение.
Отечественный внедорожник стал безопаснее, комфортнее и приобрёл топовую версии. УАЗ показал на своёй презентации обновленный внедорожник Patriot.
Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, обновли интерьер и была поставлена новая шумоизоляция. Во внешности ничего не изменилось, поменялась тока решетка радиатора, вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения Патриота.
Автомобиль стал безопаснее.
Впервые внедорожник получил фронтальную водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Теперь ABS и EBD предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме всего этого, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель», тройное срабатывание «аварийки».
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в дорогом варианте Patriot оснащается климат-контролем. Передняя панель машины выполнена в угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях руль обшит кожей. Ручки дверей остались без изменений.
Система стабилизации улучшила и внедорожные качества Patriot, теперь есть специальный режим бездорожья и ассистент движения в гору. Появилась электроника подтормаживает колеса, которая позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста.
Итог
В итоге машина стала более менее надёжнее и безопаснее. Увеличились внедорожные качества. Поменялся сам дизайн как внешне так и внутренне. В общем новый патриот заслуживает особо внимания на рынках России.