Найти тему
АвтоХак

Прогресс в развитии Китайской компании Faraday Future

Генеральный директор компании Карстен Брайтфельд (Carten Breitfeld) возглавил дуэт близких к производству прототипов FF91 из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас для участия в CES 2020, где он наметил будущее компании с критической дозой реализма, которая ускользнула от его предшественников.

Бесчисленные аналитики предсказывали, что мы никогда не напишем эту историю. Будучи отмеченным как величайший кошмар Теслы , Faraday Future превратилась в тяжелое финансовое положение и почти не появлялась.

Брайтфельд, ветеран BMW, который руководил i8, а затем помогал запускать Byton , присоединился к Faraday Future в 2019 году, чтобы наконец получить выгодный продукт из инвестиций в размере около 2 миллиардов долларов (около 1,5 миллиардов фунтов), сделанных с тех пор, как Цзя Юэтинг основал бренд в 2014 году. Это сделать или сломать; даже электромобили имеют ограниченный срок годности.

Брейтфельд сказал Autocar, что его цель - применить бизнес-модель, созданную такими технологическими гигантами, как Apple и Facebook, к автомобильной промышленности. FF91, который был представлен концепцией, представленной на CES 2017 , представляет собой платформу, на которую компания надеется монетизировать, продавая цифровые услуги, такие как информационно-развлекательные обновления.

Бизнес-план Фарадея также предусматривает запуск различных вариантов автомобиля, с различными уровнями роскоши, лошадиных сил и диапазона, но все они построены вокруг одной базовой структуры.

«Мы не позиционируем нашу машину по размеру ее колесной базы. ДНК нашего бренда - это пользовательский опыт. Какой бы автомобиль мы ни выводили на рынок, на любом ценовом уровне, он всегда будет обладать самым просторным салоном и обеспечит максимальный цифровой опыт », - заявил он. Он добавил, что все автомобили под маркой Faraday Future будут электрическими; бензиновые, гибридные и водородные технологии не обсуждаются.

Разработанный на месте, силовой агрегат FF91 состоит из гигантского литий-ионного аккумулятора мощностью 130 кВт, который приводит в движение три электродвигателя с общей мощностью 1035 л.с. Каждая часть этой конфигурации является модульной. Батарея изготовлена ​​из отдельных цепочек 22 кВт / ч, поэтому удаление двух приведет к созданию блока мощностью 88 кВт / ч, и можно будет питать большой седан одним двигателем мощностью 345 л.с.

Хотя компании со всего автомобильного спектра обманчиво легко подбрасывают дикие характеристики, такие как конфетти, Брейтфельд заявил, что вышеупомянутые цифры не являются гипотетическими или компьютерными. Это реальные результаты, которые его команда зафиксировала и достигла во время реальных испытаний. Он, в частности, покинул Лос-Анджелес с полным зарядом и достиг Лас-Вегаса через 250 миль с дальностью полета 110 миль.

«Вы найдете много стартапов, которые говорят о вещах, которых у них сейчас нет, и мы не говорили о вещах, которые у нас были. Продукт готов. Вы можете сидеть в нем и водить его », - подчеркнул он, вспомнив о многочисленных предсмертных переживаниях компании.

Дизайн FF91, ориентированный на Area 51, привлекает огромное внимание, поскольку мы ориентируемся на плотный трафик до CES в центре Лас-Вегаса. Мы ездим на прототипе, так что его посадка и отделка не идут ни в какое сравнение с серийным автомобилем, но он относительно тихий и без погремушек, что предвещает хорошее для будущей серийной модели. Имейте в виду, что по цене FF91 будет более точно соответствовать Mercedes-Benz S-Class, чем Tesla Model 3 . Когда движение уменьшается, FF91 ускоряется с шелковистой плавностью и скоростью, подобной ракете, связанной с электрическими автомобилями с высоким крутящим моментом.

Мы замедлились, чтобы избежать неприятной встречи с сотрудниками правоохранительных органов Невады, бродящими по улицам Лас-Вегаса, хотя ехавший с нами инженер подтвердил, что FF91 остается в составе на скорости 170 миль в час по немецкому автобану. Остановка на более высоких скоростях требует фактического использования педали тормоза, но регенерация трансмиссии (настраиваемая, конечно) достаточно мощна, чтобы можно было ездить по городу одной педалью.

Учитывая, что FF91 позиционируется как смартфон на своего рода колесах, его целевая аудитория, скорее всего, будет заботиться о размере и разрешении сенсорного экрана, чем о мощности трансмиссии. Программное обеспечение на базе Android, как и информационно-развлекательные системы Volvo и Polestar, но интерфейс зависит от бренда и является важной частью опыта Faraday Future.

Владельцы создадут профиль под названием FFID, в котором будут храниться их климат-контроль, развлечения и навигационные настройки, и будут автоматически устанавливаться, когда технология распознавания лиц на основе камеры определяет, кто находится на месте водителя. Предпочтения пассажиров также будут сохраняться и автоматически устанавливаться, с очевидным компромиссом в том, что ваш автомобиль может в конечном итоге узнать о вас гораздо больше, чем некоторые из людей, с которыми вы общаетесь ежедневно.

В конечном итоге, что больше всего выделяет при вождении FF91, так это то, что он больше похож на концептуальный автомобиль, чем любой доступный в настоящее время автомобиль. Стилисты вырезали ненужные части приборной панели, переместили цифровую комбинацию приборов ближе к основанию ветрового стекла и установили овальное рулевое колесо с толстой оправой, чтобы создать ощущение открытости, что удивительно, даже если рассматривать относительно большой автомобиль след. Утверждение Брайтфельда, что пространство в ДНК Фарадея Будущего звучит правдоподобно. Это признак того, что компания выяснила, что она означает, что достижимо, что важно, а что существенно, а что нет.

На момент написания статьи Faraday Future ждет своего последнего раунда финансирования. Как только он будет защищен, он начнет строительство FF91 на заводе, расположенном в Хэнфорде, штат Калифорния, до конца 2020 года.

Первые примеры будут продаваться на американском рынке, но фирма быстро начнет поставки в Китай, где накопила растущую кучу резервирований и где будет располагаться ее второе производственное предприятие. Он определил Америку и Китай как свои ключевые рынки; Европа пока не на своем радаре.

«У нас пока нет конкретных планов по доставке [FF91] в Европу. Мы видим, что рынки Европы на самом деле не готовы к электрическим и подключенным автомобилям. Есть некоторые люди, которые заинтересованы в этом, но если вы посмотрите на потенциал рынка, номер один, безусловно, Китай », - сказал Брайтфельд. Он отметил, что норвежцы любят электромобили, но Норвегия остается относительно крошечным рынком.

Цена будет варьироваться от 120 000 долларов США и выше до 200 000 долларов США (около 91 000 фунтов стерлингов и 152 000 фунтов соответственно), что ставит FF91 против грозных противников из громких имен, и Faraday Future уже с нетерпением ожидает расширения своего ассортимента парой небольших моделей с именем FF81. и FF71 соответственно.

Это также присматривается к прибыльным цифровым услугам, и трансфер между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом продается как альтернатива полету. Одни только амбиции не могут поддержать автомобилестроителя, они часто порождают отвлекающие факторы, и многолетний опыт научил Брайтфельда держать свои приоритеты в правильном порядке. «Я хочу, чтобы команда сконцентрировалась сейчас. Это наш первый продукт, и все дело в его выпуске», - заключил он.