Найти в Дзене
Секта Философов

С крахом эпохи, породившей привычные истины, старые истины уйдут

Примерно так обосновывается мужское превосходство. Указывая на факт, что мужская «средняя температура по больнице» выше женской, что бы там ни говорили феминистки, под этот факт подводится идея, что у мужчин от природы есть некие гены, делающие их мозг больше и сильнее. И указывают на то, что женский мозг меньше мужского. Это подлог. Размер мозга не показатель интеллекта. Иначе самыми умными были бы кашалоты. Самые увесистые мозги у клинических идиотов. Мозг Эйнштейна весил ниже среднего. Причина высокого интеллекта до сих пор не ясна.

Архитектура окружающей нас реальности покоится на установке, что мужчина выше женщины не в силу случая, а по природе. Чтобы женщины догнали мужчин по интеллекту, достаточно снять давление старых стереотипов. Гендерные стереотипы имеют статус прописных и вечных истин. Но реально они порождение эпохи грубой силы. С исчезновением причины исчезает следствие.

Меняется климат – меняется флора и фауна. Смена экономических и социальных условий ведет к разрушению порожденных ими традиций и привычек. Когда пришел ледниковый период, исчезли динозавры, рожденные тропиками. Когда в свои права вступит эпоха информации, интеллекта и творчества, старые ценности окажутся на свалке истории вместе с феодальными.

С крахом эпохи, породившей привычные истины, старые истины уйдут. Исчезнет то, что веками нам казалось очевидными и не нуждающемся в доказательстве. Уйдут все представлений о добре и зле, морали и справедливости, мужских и женских ролях. Исчезнут патриархальные моногамные и полигамные семьи. Понятие «настоящий человек» наполнится новый смысл. В новых условиях старая политика и экономика уподобятся рыбам в высохшем море: или трансформироваться под новые условия, или умереть. Мир никогда не стоял перед такими глобальными изменениями.

Неподготовленному уму сложно осознать глубину предстоящего. У большинства образ будущего – это апгрейд старого, косметические изменения. Подлинно нового они помыслить не могут. Когда оно придет, все увидят, что будущее не имеет ничего общего с привычным образом. Массы испытают шок.

Люди подсознательно защищаются от нового. Они не могут объяснить, что в нем плохого. В них говорит генетический страх – последствие эволюции. Бесстрашные не выжили. Людей напрягает один вид незнакомого. Не имея возражений по существу, они выражают свой страх эмоционально – возмущаются в стиле «куда мир катится» и «в наше время было не так».

Большинство людей отреагируют на новое именно так, как им предписано – негативно. Малая часть людей умом согласятся, что гендерные стандарты абсурдны, а мужские и женские роли — пережиток прошлого. Но на практике, особенно в сексе, они будут жить ими. Разум их в будущем, а сердце в прошлом — постоянный когнитивный диссонанс — несоответствии теории и практики. И только единицы увидят ситуацию, переживут потрясение и сделаю шаг…