Найти в Дзене
Такси.Stories

Работа в такси. Как я потерял 1500 рублей

Фото нашлось на сервисе Яндекс.Картинки
Фото нашлось на сервисе Яндекс.Картинки

Две недели до Нового года. Пятница. Вся Москва с утра в разного оттенка фиолетовом цвете - коэффициент доходит до 2.8! Зарабатывай, Лёха!

Лёха давал! Всё шло отлично, пока не занесло меня с очередным заказом в Королёв. По деньгам - заказ хороший, но тут главное - уехать оттуда с пассажиром! И вдруг приходит заказ в Шереметьево. Вообще отлично! Терминал B. Тут-то и оказалась засада.

Высадил женщину, пожелал ей счастливого пути, и тут же прилетел заказ в центр. Прямо именины сердца! Еду к выходу, по пути звоню клиентам. Робот отвечает на английском и китайском, что аппарат выключен. И тут оживает чат в Таксометре. Оператор Яндекса пишет, что иностранцы перепутали, и они в терминале F. Ок, говорю, подъеду.

Тут бы мне и рвануть на выезд, но меня тормозит оператор, который пишет, что, мол они в терминале B, но выход F. Даже фотку хотел прислать, которую пассажиры ему скинули, но Таксометр не позволяет это сделать. В общем, решил я плюнуть на этот заказ, тем более, что и время уже позволяло отменить без потери активности. Подъезжаю к шлагбауму - требуется оплата, сообщило мне табло.

Надо сказать, что в терминале B я не был года полтора и подзабыл местные приколы, среди которых: бесплатное время нахождения в нём 10 минут (а не 15, как во всех аэропортах Москвы и Петербурга!). Вдогонку - здесь нет оплаты за полчаса, час, вообще за какое-то время. Хоть на минуту застрял - 3.000 рублей! Без вариантов!

У меня шок! Нормально так поработал! Разговор с оператором на пункте оплаты подтвердил мои опасения - трёшка! Правда, пока я с ним говорил, увидел надпись, что в случае утери парковочного талона штраф 1500 рублей. Эту сумму я в итоге и заплатил.

Так что, товарищи дорогие, будьте бдительны, помните про приколы терминала B аэропорта Шереметьево! Там пословица "Время - деньги" даёт самый лучший урок!