Некоторые игры мы любим не за шикарную графику или потрясающий сюжет, а чистый заряд фанового геймплея
Bullet-time’ом в наши дни никого не удивишь, уж слишком большое количество разработчиков строило геймплей вокруг этой фишки. За последнее время каких-то очень запоминающихся проектов с данной фичей не было, ведь помимо банальной вставки возможности замедлять время, нужно чтобы она выглядела стильно.
И вот таким образом, мы подходим к My Friend Pedro…
Симфония пуль и крови…
Stranglehold, Max Payne, The Matrix – каждая игра наделяла bullet-time своими нотками очарования. В Stranglehold можно было использовать окружение в качестве своего аттракциона смерти, Max Payne давала краткие мгновения для оценки ситуации, а The Matrix позволяла выполнять эпичные комбинации с «тысячей» ударов.
My Friend Pedro – постаралась объединить все эти аспекты и прикрутить к этому очки за стильность. Результат получился очень добротный.
Игра повествует нам о непонятном человеке в маске, который ничего не помнит, очнулся на каком-то складе, а склад битком набит бандитами, которые живым героя не выпустят. Сюрреалистичности ситуации добавляет Педро – говорящий банан, который то помогает нам, то стебёт.
Собственно, все – берите ствол и вперед мочить все живое на пути, притом делайте это стильно.
Первые уровни выступают обучением и дают прекрасное понимание основных возможностей.
Арсенал героя наполнен широким ассортиментом приемов. Так центровой фичей является замедление времени, которое пригодится в атаке или уклонении. Следующий немаловажный прием – своеобразный аксель из фигурного катания, делающий героя полностью неуязвимым к пулям, но не дающий вести прицельную стрельбу, пока не завершится анимация.
Парное оружие можно использовать для ведения огня в разные стороны, предметы окружения можно метко пинать в голову врагам, а некоторые металлические объекты – использовать для рикошета.
Игра не дает заскучать, подкидывая на каждом уровне новые способы развлечения, будь то вариант передвижения или свеженький ствол.
Впрочем, чтобы адреналин не слишком бил в голову, были добавлены локации-головоломки.
Самое главное, что все возможности по убийству врагов можно комбинировать и использовать как тебе захочется. В противовес идет линейность уровней, существует лишь один единственно правильный путь их прохождения.
Оценка за крутость
Каждый убитый враг – очки в общую копилку счета, на основе которого выстраивается итоговая оценка вашего прохождения. Убивая супостатов - вы запускаете таймер, который требует «новую жертву», притом, чем больше выполнили серию, тем больше получили очков.
Замечу, что каждый уровень построен так, что все живое на каждом этапе можно уничтожить за одну серию.
OST подобран хорошо, бодрые треки прекрасно подходят под раж пуль и крови, происходящий на экране, задавая «крутящий» момент.
Итог:
Плюсы:
+ Количества экшена и общая драйвовость.
+ Зрелищность.
+ Большой ассортимент механик, достаточное количество стволов для развлечения.
+ Разнообразие уровней.
+ Наркомания и абсурдность сюжета.
+ OST.
Минусы:
- «Дешевая графика».
- Небольшая продолжительность.
- Линейность уровней.
- Местами неудачный лвл-дизайн .
Если вам нужно развлечение на пару вечеров, если хочется получить порцию забористого и зрелищного экшена, но вам плевать на графику, то My Friend Pedro прекрасно подойдет.
Моя оценка: 8 из 10. Ничего лишнего, лишь фан, треш и угар!