Найти тему
GeekLore

Убойный платформер про парня с бананом в голове

Оглавление

Некоторые игры мы любим не за шикарную графику или потрясающий сюжет, а чистый заряд фанового геймплея

Bullet-time’ом в наши дни никого не удивишь, уж слишком большое количество разработчиков строило геймплей вокруг этой фишки. За последнее время каких-то очень запоминающихся проектов с данной фичей не было, ведь помимо банальной вставки возможности замедлять время, нужно чтобы она выглядела стильно.

И вот таким образом, мы подходим к My Friend Pedro…

Симфония пуль и крови…

Stranglehold, Max Payne, The Matrix – каждая игра наделяла bullet-time своими нотками очарования. В Stranglehold можно было использовать окружение в качестве своего аттракциона смерти, Max Payne давала краткие мгновения для оценки ситуации, а The Matrix позволяла выполнять эпичные комбинации с «тысячей» ударов.

My Friend Pedro – постаралась объединить все эти аспекты и прикрутить к этому очки за стильность. Результат получился очень добротный.

Игра повествует нам о непонятном человеке в маске, который ничего не помнит, очнулся на каком-то складе, а склад битком набит бандитами, которые живым героя не выпустят. Сюрреалистичности ситуации добавляет Педро – говорящий банан, который то помогает нам, то стебёт.

Собственно, все – берите ствол и вперед мочить все живое на пути, притом делайте это стильно.

-2

Первые уровни выступают обучением и дают прекрасное понимание основных возможностей.
Арсенал героя наполнен широким ассортиментом приемов. Так центровой фичей является замедление времени, которое пригодится в атаке или уклонении. Следующий немаловажный прием – своеобразный аксель из фигурного катания, делающий героя полностью неуязвимым к пулям, но не дающий вести прицельную стрельбу, пока не завершится анимация.

ГОЛ!!!!
ГОЛ!!!!

Парное оружие можно использовать для ведения огня в разные стороны, предметы окружения можно метко пинать в голову врагам, а некоторые металлические объекты – использовать для рикошета.

Игра не дает заскучать, подкидывая на каждом уровне новые способы развлечения, будь то вариант передвижения или свеженький ствол.

-4

Впрочем, чтобы адреналин не слишком бил в голову, были добавлены локации-головоломки.

Самое главное, что все возможности по убийству врагов можно комбинировать и использовать как тебе захочется. В противовес идет линейность уровней, существует лишь один единственно правильный путь их прохождения.

Оценка за крутость

Каждый убитый враг – очки в общую копилку счета, на основе которого выстраивается итоговая оценка вашего прохождения. Убивая супостатов - вы запускаете таймер, который требует «новую жертву», притом, чем больше выполнили серию, тем больше получили очков.

Когда то я убил человека кожурой от банана!!!
Когда то я убил человека кожурой от банана!!!

Замечу, что каждый уровень построен так, что все живое на каждом этапе можно уничтожить за одну серию.

-6

OST подобран хорошо, бодрые треки прекрасно подходят под раж пуль и крови, происходящий на экране, задавая «крутящий» момент.

Тот самый "крутящий" момент)
Тот самый "крутящий" момент)

Итог:
Плюсы:
+ Количества экшена и общая драйвовость.
+ Зрелищность.
+ Большой ассортимент механик, достаточное количество стволов для развлечения.
+ Разнообразие уровней.
+ Наркомания и абсурдность сюжета.
+ OST.
Минусы:
- «Дешевая графика».
- Небольшая продолжительность.
- Линейность уровней.
- Местами неудачный лвл-дизайн .
Если вам нужно развлечение на пару вечеров, если хочется получить порцию забористого и зрелищного экшена, но вам плевать на графику, то My Friend Pedro прекрасно подойдет.

Моя оценка: 8 из 10. Ничего лишнего, лишь фан, треш и угар!