После жалоб персонала и непонимания со стороны клиентов, сеть 7-Eleven решила вернуть в свои магазины бесплатные бумажные пакеты, для начала на Пхукете и в Паттайе.
Продавцы магазинов в Паттайе, опрошенные местными СМИ, рассказали, что они проводят большую часть дня в спорах и объяснениях с туристами из-за того, что не могут упаковать их покупки в пакеты. Местные жители и экспаты в целом поддерживают политику отказа от пластиковых пакетов и приносят свои многоразовые сумки. Однако тысячи туристов, которые не говорят ни по-английски, ни по-тайски, особенно из таких стран, как Россия и Китай, просто искренне не понимают почему им отказывают в упаковке покупок в пакеты.
Кроме того, персонал магазинов логично замечает, что наивно ожидать от туристов, которые проводят весь день на пляже или всю ночь в ночном клубе, что они будут носить с собой многоразовые сумки. Продавцы говорят, что продажи сильно упали, т.к. многие клиенты просто оставляют корзины с покупками на кассе магазина, когда узнают, что пакетов нет, создавая тем самым дополнительную работу для персонала, который вынужден раскладывать продукты обратно на витрины.
Поэтому всего через 6 дней после отказа от предоставления бесплатных пластиковых пакетов в тысячах своих магазинов сеть 7-Eleven решила вернуть бесплатные пакеты, заменив пластик бумагой.
Однако активисты-экологи вновь недовольны, заявляя что бумажные пакеты ещё больше вредят окружающей среде, т.к. для их производства вырубается огромное количество деревьев. Экологические группы настаивают, чтобы магазины твёрдо придерживались своей политики отказа от пластиковой пакетов и требовали от клиентов носить с собой многоразовые сумки.