Для начала хотелось бы добавить небольшое предисловие. Данное произведение я писала сама, поэтому сразу готова к критике(если вы, конечно, разбираетесь в том, о чём говорите). Текст был напечатан в обыкновенном Word, поэтому могут быть ошибки, связанные с пунктуацией. Приятного чтения(если вы не передумали).
Вечер накрыл город своим холодом, заполнив все улицы и затмив остатки солнца. Город был тёмным, и лишь слабые фонари у домов и ещё работающих лавок прогоняли тьму. И, казалось бы, никто в такую темень не будет идти по городу, но вот, мимо деревьев, слегка хромая плёлся человеческий силуэт. Обычно по вечерам в городе становилось тихо, и нельзя было увидеть ни одной души. И лишь этот тёмный силуэт бродил по улицам.
У него не было цели кого-то напугать. Он не был преступником или безумным маньяком, жаждущим крови. Он никогда ни у кого ничего не крал, и никого не похищал. Он бродил по городу уже тогда, когда восходило солнце, а когда начинала властвовать ночь, медленно возвращался домой.
Силуэт вышел из тени, и его старое, морщинистое лицо осветили фонари. Старик оглядел вечерний город и не смог разглядеть ни одной живой души. Всё наслаждалось тишиной. Тогда он, всё ещё хромая на одну ногу, поплёлся в сторону своей небольшой лачуги, одиноко стоявшей на холме вдали от других домов.
Он жил совсем один, не отличался красотой или богатством. О его семье никто никогда не слышал, и никто никогда с ним не общался. Старик слабел и старел с каждым днём, приближаясь к одинокой смерти изгнанника. Почему он был не принят всеми? На этот обычный вопрос есть самый обычный ответ. Старик Виктор был болен. Но болен не так, как бываем больны мы простудой, или ангиной.
Старика все называли блаженным, из-за его болезни. Виктор мог видеть то, чего не мог увидеть ни один другой человек. Имея другой взгляд на мир, не такой, как у других людей, он и жил не так, как они. Да, стрика называли сумасшедшим, ведь он был болен на душевном уровне. Но ведь даже у сумасшедших есть свои мысли, верно? Возможно, они не такие, как у нас, но они имеют место быть и влияют на что-то.
Виктор проходил мимо домов и окон, в которых горел свет. Сейчас многие семьи ужинали, и общались о том, как у них прошёл день. Интересно было наблюдать за движущимися силуэтами, но старику было не до этого. Поднимаясь на холм, на который с каждым днём становилось всё труднее и труднее забираться, он улыбался.
Когда блаженный старик был в доме, он как обычно зажёг свечу и прошёл вглубь своей полуразвалившейся лачуги. Когда смотришь на его перекошенный, в местах разрушенный, старый и маленький домик, наклонённый ветром, в душу невольно проникают грустные мысли о прошлом. Виктор всю свою жизнь прожил в этом Богом забытом месте, которое он называл домом.
Как обычно протерев рамку с фотографией покойных родителей, старик поздоровался с ними и пошёл дальше, опираясь о стену. В местах провалившиеся и прогнившие доски, по которым он ходил, жалобно скрипели от старости. Всё это место, покрытое огромным слоем пыли, вызывало только жалость.
Приготовившись ко сну, он снова, в очередной раз прочитал молитву, уже выученную и прочитанную в тысячный раз, и забылся глубоким, но весьма беспокойным сном. Ему не было грустно, ведь он научился извлекать радость из своего одиночества, тому, чему не могут научиться многие из нас. Старик мог радоваться всему, что видел, и понимать многие вещи, иногда непостижимые нам. Поэтому одиночество не приносило ему боли. Он давно привык к нему, оно было его единственным другом.