Найти тему

Клиентка не заплатила за ресницы, а я осталась виноватой

Я уже достаточно давно работаю в салоне красоты, делаю маникюр и наращиваю реснички. У меня хорошая база клиентов, зарплата не скажу, что большая, но и не жалуюсь, мне хватает, работу свою люблю. За всю практику клиенты, конечно, были разные, но пару дней назад я была в шоке, от случившейся ситуации.

Мне написала новая клиентка, попросила сделать ей 5D реснички (2200 рублей) и маникюр с покрытием + дизайн (1200 рублей). Цену, день и время обговорили, все всех устроило. В день записи девушка приехала с опозданием на 15 минут, что немало, ведь после нее у меня записана другая клиентка. Я закрыла на это глаза, но впредь попросила не опаздывать, на что она ответила: «Я тоже человек и у меня могут быть свои обстоятельства!». Думаю ок, сделаю процедуры и распрощаюсь. Я человек не конфликтный и любая «стычка» вызывает во мне стресс.

Начала наращивать реснички, спустя 4,5 часа все было готово! Девушке очень понравилась работа, сказала, что я лучший мастер из тех, у кого она была. Я всегда радуюсь довольным клиентам. Вдруг она спрашивает, мол, Света, можно я перед маникюром схожу подымлю-воздухом подышу. Думаю, ну 4,5 часа человек вылежал, нужно отпустить. Да и сама отдохну за это время.

Изображение взято с сайта: www.pinterest.cl
Изображение взято с сайта: www.pinterest.cl

Отпустила, а сама начала готовиться к работе с ноготками. Смотрю, ее 5 минут нет, 10.. Вышла на улицу, а там никого! Ну все, думаю, вот я и попала. Звоню ей, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Я расстроилась, но решила дождаться вечера, а там уже у подруги попросила телефон, звоню ей, берет трубку:

-Алло!

-Оля, ты не хочешь деньги за наращивание ресниц отдать? Что за детский сад? Или мне обращаться в полицию? У нас все на камерах есть!

-Света, ты еще наглости набралась мне звонить? Я только спустилась, как твои ресницы хваленые все опали!! Вон, можешь на лестнице их подобрать, если еще тараканы не растащили.

-Ты что говоришь такое? Они не могли опасть, а если и так, то почему ты не поднялась и не показала мне? Если это правда, что, в принципе, невозможно, то я бы переделала работу.

-Зубы мне не заговаривай, скажи спасибо, что я не обратилась куда надо, а то еще и моральную неустойку бы мне платила. Делать мне нечего, как еще 5 часов на тебя тратить. Еще раз позвонишь сюда и беды не оберешься.

После чего она сбросила трубку. Я рассказала о случившемся начальнице, она не стала разбираться в ситуации, сказала, что вычтет стоимость процедуры из моей зарплаты и запретила туда звонить, чтобы не порочить имя салона. Написала заявление на уход.