Найти тему
Блог Exla

Истории для коммерческих аккаунтов: что выкладывать и нужно ли это

Оглавление

Коммерческие аккаунты в Instagram не так часто задействуют истории. Зачастую администраторы страниц не видят в этом смысла. В данной статье вы узнаете о всех преимуществах Stories, уникальных инструментах их создания, анализе эффективности и почерпнете новые идеи для продвижения аккаунта.

Преимущества сторис

Если вы активно развиваете свой бренд, регулярно исполняете контент-план по публикациям фотографий и видео, то может возникнуть закономерный вопрос, зачем заниматься еще и созданием историй? Самая простая причина – Stories отображаются выше новостной ленты и большинство людей сперва просматривают их. Уникальный и интригующий контент в истории может не только увеличить общее количество просмотров, но и заинтересовать публику перейти в профиль, ознакомится с основным контентом или сразу подписаться. Для раскрутки бренда нет инструмента проще и удобнее.

Истории идут одна за одной без паузы, поэтому шанс «засветится» перед большой аудиторией выше. Ваша публикация будет активна сразу после историй друзей пользователя.

Сейчас сторис заняли весомое место в рекламном бизнесе, поэтому профили с большой активностью будет интереснее подписчикам. Чем стабильнее и больше уникального контента – тем больше внимания уделяют аккаунту. Если ваша история станет действительно интересной и популярной, то сам Инстаграм будет выдавать ее подписчикам при поиске нового контента.

Как создать эффективную историю и проанализировать результат?

Перед тем, как запускать собственные сторис необходимо выработать стратегию. Первоначально ознакомьтесь с историями ваших ближайших конкурентов и проанализируйте их эффективность. Обратите внимание на количество подписчиков и качество публикаций, их оформление и возможности взаимодействия.

После того, как вы выясните, какие истории стоит создавать для «раскрутки», обратите внимание на изучение инструментов. Stories обладают перечнем уникальных форматов:

  • Прямой эфир;
  • Обычный режим;
  • Boomerang;
  • Обратная съёмка;
  • Свободные руки.

Если вы хотите опубликовать фото, то достаточно просто нажать на «Галерею» и выбрать необходимый снимок, добавить интерактивные и декоративные элементы. Также из списка можно выбрать ранее записанное видео.

В прямом эфире можно общаться со зрителями, что удобно для проведения конкурсов и приглашений на мероприятия. Пользователи могут не только оставлять сообщения, но также лайкать запись. На протяжении 24 часов запись можно отредактировать и опубликовать в качестве истории. В данном формате недоступны многие инструменты для усовершенствования изображения и размещения навигационных ссылок.

Обычный режим позволяет делать снимок или видеозапись (до 20 секунд) с использованием масок и эффектов. Это позволит разнообразить визуальную подачу и создать идеальное изображение.

Boomerang – это серия снимков, которая зацикливается в повторяющееся видео по принципу: от начала до конца, а потом обратно. Создание записей в этом режиме подойдет для обработки, но не сможет включать в себя много кадров.

Режим «Обратная съёмка» запечатлеет в обычном режиме, применяя все стандартные инструменты, однако воспроизводит все в обратном порядке. Свободные руки позволяют не зажимать кнопку съемки, а раз на нее кликнуть.

Редактировать историю можно с помощью различных элементов:

  • Добавление ссылки;
  • Наклейки;
  • Рисования;
  • Текста.

Ссылка позволит перейти на любую указанную веб-страницу или сайт. Для примера можно взять фотографию одежды и ссылку для перемещения на сайт, где ее можно заказать. При использовании ссылки интерфейс истории лучше не загружать дополнительными элементами.

Наклейки включают в себя хештеги, упоминания, местоположение, время, опросы, обратный отсчет, чат, викторину, стикеры и многое другое. Каждый из этих элементов выступает в качестве обратной связи. Упоминание можно сделать на фотографии благодарного клиента с вашим товаром в кадре, опросы позволят лучше понять потребности аудитории, а местоположение привлечет в офлайн магазин новых клиентов.

Функция рисования вряд ли сильно поможет в продвижении. Но она позволяет выделить важные элементы на фото, сделать кадр креативнее и улучшить подачу товара.

Текстом можно пользоваться для описания товара или услуги, что является более нативной рекламой. Или можно без лишних предисловий написать цену и заинтересованные сами зайдут на аккаунт, а если их устроит увиденное – подпишутся.

Теперь публикация отредактирована и готова к публикации. В дальнейшем нужно прослеживать ее статистику. В бизнес-профиле это можно сделать через меню аккаунта во вкладке «Статистика». В окне «Контент» вы увидите количество просмотров и взаимодействий.

Откуда черпать идеи для коммерческого профиля?

Для начала можно создать серию историй, которую можно сохранить на странице для дальнейшего использования, рассказывающую о вашем бренде. Знакомство должно быть быстрым, насыщенным и визуально приятным. В такой серии стоит рассказать:

  • Что вы за компания и какие товары/услуги предоставляете;
  • На какую аудиторию рассчитываете;
  • Почему ваше предложение выгоднее, чем у конкурентов;
  • Какую проблему сможет решить товар;
  • Если у вас уже есть хоть небольшая аудитория, расскажите, чем вы их покорили.

После этого можно открывать новую рубрику ежедневных Stories, которые рассказывают о новостях дня. Завоз новой обуви? Сообщите возможным покупателям об этом. Закрылись из-за прорыва трубы в помещении? Аудитория должна знать об этом. Сами протестировали товар – сделайте обзор, чтобы людям не пришлось покупать «кота в мешке».

Пошаговая инструкция о заказе или регистрации на вашем официальном сайте будет не только интересна зрителям, но и в дальнейшем поможет им. Добавьте важные сторис в избранное и пусть на все вопросы покупатель без труда сможет найти ответы.

Продумайте интересный конкурс или викторину, в условиях которой будет реклама вашего бренда. В качестве награды можно предложить и небольшую скидку. Люди зачастую любят «халяву» и поучаствуют в мероприятии с удовольствием. В итоге вы сделали скидку одному человеку, которая никак не ударила по карману, а в конкурсе и, соответственно, в вашей рекламе задействованы сотни людей. Хотя, чем щедрее предложение, тем больший отклик вы получите. Не забывайте торжественно вручать выигрыш и рассказывать об этом. Чем ярче преподнесён выигрыш – тем больше участников в следующем конкурсе.

История развития компании, ее зарождения и крупных событий – это информация, которую можно подать увлекательно и интересно. Если люди пропитаются к вам и вашим сотрудникам теплыми чувствами, им будет гораздо легче довериться, а, следовательно, и отдать свои деньги.

Рассказывайте интересные истории ваших рабочих будней. Пускайте пользователей в «закулисье», доверьте свои небольшие секреты. Люди отплатят тем же и будут куда дружественнее.

Честные отзывы – это лучшая реклама. Публикуйте фото с довольными покупателями или репостите их истории с вашим товаром. Слишком много мошенников в Интернете, а доверие аудитории нужно заслужить.