В наше время, когда конкуренция зашкаливает во всех областях, особенно в сфере продаж всего и вся, кажется, что нет особой разницы где оформить заказ.
2018 год, все давно все поняли, клиентоориентированность зашкаливает, логистика доведена до совершенства, платишь деньги — получаешь товар или услугу. Но это только так кажется.
Ремонт в квартире подходил к концу, время обставляться. Была задача заказать холодильник с доставкой на дом. Прошерстив все варианты, которые подходили мне, выбор был сделан.
Дополнительно к доставке была оформлена услуга «подъем холодильника в квартиру», за которую была доплачена 1000 рублей.
К слову, холодильник двойной, по сути, это 2 разных агрегата, которые уже на месте соединяются между собой и получается такой большой двухдверный аппарат.
Встретил ребят из магазина у подъезда (их было двое), выгрузили холодильник, затащили в лифт, поехали.
По прибытию на нужный этаж, они вытолкали груз из лифта, ну и все говорят, давай рассчитываться.
Я - Стоп, как же так, а в квартиру как я все это добро потащу?
Грузчик — Вы заплатили за подъем, вот мы вам его и подняли.
Я — то есть я 1000р. заплатил, чтобы мой холодильник на лифте покатался?
Грузчик — ничего не знаю, дальше мы его не потащим.
В общем, как я им не пытался донести мысль о том, что я платил за то, чтобы без моего участия холодильник оказался на нужном месте в квартире, все доводы были бесполезны. После долгих разговоров терпение мое закончилось и я сказал им, что мне тогда не нужен холодильник, от заказа я отказываюсь, пусть забирают все это добро и валят с ним обратно. Развернулся и зашел домой.
Минут 10 ушло у них на осознание того, что проще все-таки затащить груз в квартиру, чем тащить его обратно, грузить в машину и терять заказ. Звонок в дверь, ладно, говорит, показывай куда ставить.
С горем пополам затащили агрегат на кухню, каждая половина которого, была плотно упакована в картон. Стали снимать обрешетку, чтобы проверить состояние привезенного товара. Первая часть была идеальной, без царапин, сколов и прочего.
Но самое интересное нас ждало при распаковке 2-й половины. Как только мы ослабили жгуты, держащие картон и сняли обрешетку лицевой стороны, дверь повисла на одной нижней петле.
Верхняя часть холодильника была разбита просто в мясо. Такое ощущение, что его уронили вверх ногами, метров с 3-х, потому что вмятина была оочень сильная и верхняя петля была расколота.
Почесав репу, сделав пару звонков «на базу», ребята предложили мне такой вариант:
Грузчики — давай мы тебе хорошую половину оставим и в течение пары дней привезем вторую, только уже целую.
Не вопрос, договорились. Утащили они эту разбитую половину и уехали.
На следующий день звонок из магазина, так и так, 2-й такой же половины на складе нет, стали предлагать привезти другой холодильник, так как этот оказался последним. Естественно, другой мне был не нужен, не зря я выбирал именно этот.
В итоге, чудо-грузчикам пришлось приезжать ко мне еще раз, чтобы забрать оставленную ранее половину.
В тот же день заказал нужный холодильник на другом сайте. И что вы думаете?
Приехал один человек, но с телегой для перевозки вертикальных грузов. За 10-15 минут, без чьей либо помощи, сам все привез прямо в нужное место на кухне. Без лишних разговоров и особо не напрягаясь. Качество холодильника было удовлетворительным, рассчитались, всем спасибо, все свободны.
Два аналогичных магазина в одном городе, но какая разница в подходе и организации собственной работы.
Если вам понравилась история, вы можете оценить её ниже и подписаться на канал, спасибо.
Также, вы можете прислать историю из своей жизни, самые интересные будут опубликованы на канале. Почта для историй: La-Bomba-ru@yandex.ru