Сезон праздников успешно подошел к концу, съедено угощение, выгуляны наряды. Образ для торжества. Сколько времени ушло на то, чтобы найти тот самый - подходящий, яркий, запоминающийся?! И чем является по сути такой наряд - наилучшей версией нас или... попыткой сбежать от будней?
На грандиозной вечеринке в «Большой маленькой лжи» наряды пяти главных героинь это не просто красочные костюмы. Они — камуфляж, образы, говорящие без слов, очередная попытка в чем-то уверить и убедить себя и окружающих.
Первая из пяти, Рената Кляйн, самая амбициозная и прямолинейная героиня. И её образ столь же красноречив и прямолинеен. На грани банкротства Рената не просто устраивает грандиозный «пир во время чумы», но и коронует себя, с головы до ног облачаясь в золото!
Образ как лозунг «БУДУ БОГАТОЙ ВСЕГДА!» на 100% в духе героини! И даже когда праздник завершен, Рената продолжает наряжаться в гламурные образы «в стиле самообмана» (полный разбор костюмов и образов этой героини здесь и здесь).
Однако и для остальных героинь праздничные наряде - своего рода камуфляж, попытка выдать желаемое за действительное.
Так, объединенные историей насилия, Селеста и Джейн уже не в первый раз одеты в созвучные костюмы. На этот раз их выбор — стиль 70х, наряды хиппи, «детей цветов» с их философией мира, отказа от насилия и свободной любви — все, чего были лишины обе героини.
При этом художники по костюмам не забывают и о различиях. Так, образ Селесты яркий, переливающийся - полная противоположность бледным и безжизненным образам в её реальной жизни.
Кроме того наряд похож на иллюстрацию глянцевого журнала, напоминая, что Селеста богата и благоустроена. И это тоже отличает её от Джейн, которая «в поте лица добывает свой хлеб», и чей наряд скорее «приземленных» землистых цветов и, скорее всего, был собран из вещей сэконд-хэнда:
Такая же «приземленность», функциональность, простота характерны для повседневного стиля Джейн, где иногда мелькают элементы милитари.
Как можно это «расшифровать»? Что Джейн стала крепче, сильнее? Или она продолжает борьбу и чувствует необходимость защищаться?
*что вы думаете на этот? поделитесь!
Следующая героиня тоже выбрала для вечеринки яркий образ.
Внимательный зритель наверняка заметит, что этот наряд больше всего похож на... то, как еще совсем недавно одевалась сама Бонни:
Поклонница богемного стиля и винтажных вещей, свободная и, как казалось, живущая в полной гармонии с миром и с собой. Все это присутствует в праздничном наряде героини, но исчезает в её новой реальности, где появляются симптомы депрессии и под стать им - темные "увядающие" одежды.
И наконец Мадлен, которая живет-действует-говорит, как будто ничего страшного не произошло в её жизни. Наряды Мадлен также верны своим принципам: яркая гамма, цветочный принт, настойчиво энергичный образ, не лишенный кукольности и инфантильности:
На вечеринке Мадлен не изменяет себе, и в ярко-розовом образе она похожа на настоящую куклу Барби!
Вам кажется, что этот наряд не самый удачный: простити, полнит и в целом выглядит, будто героиня переросла его? Думаю, что все это не случайно!
Мадлен, её характер и стиль, всегда отличал именно девичий задор, а вместе с ним - некоторая инфантильность. Так что желание втиснуться в «наряд Барби» похоже на желание героини «застрять» в юности [уже ушедшей].
Кстати, попытка «втиснуться» в слишкий наряд, который героиня буквально переросла, не единственная!
Вот только решение оказывается не в том, чтобы "влезть" в прошлое, но в том, чтобы сделать выбор в пользу нового, в том числе и наряда.
На этой позитивной ноте я заканчиваю этот пост и цикл, посвященный «Большой маленькой лжи» (по крайней мере, до нового сезона).
Автор поста: Александра Вайль, профессиональный стилист , консультант по имиджу и личному стилю
P.S.
Нравятся мои «костюмные» посты, тогда не забывайте поставить "лайк" и поделиться ими со своими друзьями! Мне очень приятно и мотивирует продолжить ;)