Привет, дорогой читатель! :)
Практически каждый из вас пользуется услугами какого-либо банка. У каждого третьего имеется кредит или ипотека (бооооль), а то и несколько... Наверняка вы хотя бы раз обращались за помощью к сотрудникам.
Так вот...я проработала в известном "красном" банке несколько лет. Моей задачей было отвечать вам в чате, куда вы пишете из своего приложения.
В день мне писали сотни людей, и каждому искренне хотелось помочь, и уделить время. Некоторые люди были очень приятные в общении, а кто-то вел себя очень агрессивно, но таких людей тоже можно понять.
Короче говоря, я хочу немножечко показать вам внутреннюю кухню, а также дать несколько советов для того, чтобы обслуживание в каком-либо банке приносило вам лишь положительные эмоции :)
1. Начну, пожалуй, с того, что дистанционное обслуживание клиентов сейчас весьма популярно и удобно, а это значит - что в чаты банков пишет очень большое количество клиентов (довольных и не очень). Сотрудников, которые могут и хотят вам помочь - гораздо меньше :(
В связи с этим бывает такое, что вам приходится ждать ответа дольше, чем хотелось...но не ругайтесь на сотрудников, это не их вина. Они, как пчелки, очень много работают, и стараются помочь каждому из вас. Иногда бывает такое, что в очереди более тысячи человек...и вот сидели, разгребали как могли..
Совет: Наберитесь терпения :) Вам обязательно ответят..не нужно "Ау-кать" и торопить нас.
2. В чате есть возможность прикреплять картинки, знайте, что мы всегда посмеемся с коллегами над присланным вами мемом) (и даже можем скинуть что-нибудь в ответ) НО! Не нужно скидывать свои селфи, части тела или органы (да-да, и такое бывало)..для этого есть специализированные сайты) Банку не интересен размер вашего...кхм...ну вы поняли.
Совет: Смешная картинка или анекдот всегда поднимет настроение как сотруднику, так и вам) Приятным людям хочется помогать вдвойне, вот увидите, ответивший вам сотрудник сделает все для вас (и даже чуточку больше).
3. Мы открыты для любых диалогов, и отходим от официоза типа "Уважаемый, Такойто Такойтович...", если вы попросите, то сотрудник будет общаться с вами на ты и со смайликами, а также всегда пожелает вам хорошего дня или спокойной ночи)
Но знаете как неприятно читать кучу оскорблений и мата в свой адрес..это очень мерзко и противно. Самое удивительное то, что такое пишут в основном взрослые люди :(
Я считаю, что нужно видеть границы, и понимать, кому, куда и с какой целью ты пишешь. Это отвратительно.
Мы понимаем, что порой эмоции кипят у всех, но сотрудник, который вам отвечает, не виноват в вашей проблеме. Он лишь одно звено в этой огромной цепи. Не нужно материть и оскорблять его, мы тоже люди.
Совет: Будьте вежливы, господа!
4. Банк всегда прав! (в 98% случаев) Так показывает практика.
Ваши угрозы судом и прочее прочее - не работают) Хочу донести до вас вот что: в договоре обслуживания прописано все, и чуточку больше. Даже если вы почти уверены в своей правоте, то на каждый ваш аргумент найдется парочка пунктов из договора, который вы подписывали :)
Совет: Не нужно нам угрожать :( В конце концов все это придумали далеко не глупые люди, это важно понимать.
5. Комиссии и прочие списания...
Мы никогда не берем лишнего. И деньги идут не нам в карман, как многие считают( И зарплату нам тоже платят не из ваших комиссий)
Все прописано в вашем договоре, будь то кредитная или дебетовая карта. Советую вам внимательно их изучать перед подписанием, во избежании неприятных сюрпризов.
6. "Любимая" страховка :)
Нет, она не обязательна, и вам не откажут в кредите из-за того, что вы не хотите ее оформлять.
Дело в том, что продажа страховки - это премия сотрудника, поэтому он всеми силами пытается вас убедить в том, какая она крутая) И при этом часто идет на разные уловки..
Но если все же вам ее подключили, и списали деньги - знайте, в течение 14 дней с момента ее оформления, деньги можно вернуть) Банк без проблем их возвращает.
Но если прошло больше 14-ти..то тут уж извините...см. пункт 5.
Итак, если быть чуточку внимательнее, грамотнее (финансово) и добрее, то банк будет вам другом! И ссориться с ним не придется :)
Скажите, интересны ли вам истории о работе в банке?)