"Вы говорите по-английски? Нет? Тогда учите быстрее!" - это первая фраза, которую я говорю на собеседовании, когда беру людей в свою команду. Претендовать на рост и карьерное развитие в международных компаниях могут только англоговорящие сотрудники.
Что касается других языков, то тут есть свои особенности. На пример для немецких, китайских и испанских компаний знания английского вполне достаточно. А вот многие французские и итальянские компании предпочитают кандидатов, владеющих французским и итальянским языками соответственно, но английский все равно остается обзятельным.
Итак, вы говорите по-английски, что же делать дальше?
Во-первых, составить на русском грамотное резюме, с достижениями и цифрами, как советуют сейчас все HR менеджеры.
Во-вторых, перевести это супер-резюме на английский. На остальные языки, которыми вы владеете переводить его не обязательно. Только если потенциальный работодатель попросит или в вакансии будет такое требование.
В третьих, разместить резюме на сайтах по поиску работы, в соответствии с требованиями сайта. На пример у Head Hunter есть отличная форма для заполнения, и на этом сайте нужно размещать CV на 2 языках. А вот в соцсети Linkedin можно только на 1 языке написать о себе, и я бы рекомендовала выбрать английский. К тому же на последнем сайте важно в начале сделать краткое описание себя, подразумевая ответ на вопрос, что вы ищите и что можете предложить потенциальному работодателю.
Продолжение читайте здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5ddbe7acf7b0f702d254121e/kak-naiti-rabotu-v-mejdunarodnoi-kompanii-chast-2-5e18cbfdd7859b00b4e67547
БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ.
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить следующие статьи.