Найти в Дзене
Интеллигент

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 3 Начало сборки. Рама и задняя подвеска.

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 3 Начало сборки. Рама и задняя подвеска.

После долгих размышлений, решил покрасить мотоцикл не в штатный зелёный, а в хаки. Первым делом отдал раму и задний маятник в покраску, где их сначала зачистили до металла:

А затем загрунтовали и покрасили:

-2

Вот тут на белом фоне цвет видно более точно:

-3

Привёз домой и торжественно установил, обозначив начало обратной сборки урала))

-4

В поисках информации по данной тематике, прежде всего скачал и распечатал в типографии вот такой мануал:

-5

Затем, в интернете наткнулся на двух блогеров по оппозитам и от них тоже почерпнул полезную информацию.
В частности у них подсмотрел идею по замене родных резиновых сайлентблоков маятника и втулок амортизаторов на полиуретановые.

Вот такую красоту приобрёл:

-6

И, как у нас это часто бывает, немного доработал напильником ножом, отрезав лишнее:

Слева родная резиновая втулка, а справа металлическая втулка, которая была внутри резиновой. Новую полиуретановую втулку подрезал до размера металлической втулки.
Слева родная резиновая втулка, а справа металлическая втулка, которая была внутри резиновой. Новую полиуретановую втулку подрезал до размера металлической втулки.

Всё запрессовал и вот полученный результат:

-8

-9

В следующей публикации расскажу про амортизаторы, с ними получилось несколько сложнее.