Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 3 Начало сборки. Рама и задняя подвеска.
После долгих размышлений, решил покрасить мотоцикл не в штатный зелёный, а в хаки. Первым делом отдал раму и задний маятник в покраску, где их сначала зачистили до металла:
А затем загрунтовали и покрасили:
Вот тут на белом фоне цвет видно более точно:
Привёз домой и торжественно установил, обозначив начало обратной сборки урала))
В поисках информации по данной тематике, прежде всего скачал и распечатал в типографии вот такой мануал:
Затем, в интернете наткнулся на двух блогеров по оппозитам и от них тоже почерпнул полезную информацию.
В частности у них подсмотрел идею по замене родных резиновых сайлентблоков маятника и втулок амортизаторов на полиуретановые.
Вот такую красоту приобрёл:
И, как у нас это часто бывает, немного доработал напильником ножом, отрезав лишнее:
Всё запрессовал и вот полученный результат:
В следующей публикации расскажу про амортизаторы, с ними получилось несколько сложнее.