Жили-были сандалики.
Обыкновенные, так себе, немецкие сандалики, за 10 рублей. И жизнь у них была обыкновенная - серая, пыльная, в шрамах дорог. Да и что они видели в этой жизни?.. Бегали по разбитым тротуарам, спешили перейти на другую сторону улицы, когда загорался зелёный, на них наступали в общественном транспорте, вернувшись домой, они без сил валились прямо под кровать.
Часто их бросали рядом со старыми резиновыми сапогами, которые давно уже были невыездными даже на картошку. Сапоги было жалко: те ждали новостей, но сандалики так уставали, что даже «брысь» сказать не могли... Иногда сандалики стояли рядом с красивыми и оттого чрезвычайно надменными туфлями, которые не упускали возможности выпендриться, рассказать о своём высоком положении, всхожести в красивые, богатые залы, куда простым сандаликам не было дороги.
Слушая рассказы лакированных выпендрежников, сандалики печалились и снова и снова приходили к выводу, что жизнь не задалась с самого начала. Конечно, в душе они лелеяли надежду на лучшее будущее, но это были только мечты, а наяву... А наяву они каждый день встречались лицом к лицу лишь с грязной действительностью... И вот однажды...
- Ты знаешь, мне очень понравились твои сандалики! Я чувствую, что влюбляюсь в них с каждой минутой все больше! Нет! Я не просто люблю их, я их хочу! - услышали они признание хозяйкиной подруги.
- Нет, это не о нас. Наверное, она что-то перепутала, - подумали сандалики. - Мы уже совсем старенькие и вот-вот расклеимся.
Сандалики расчувствовались и заплакали. От счастья. Горячие слёзы покатились по их пыльным щекам. И тогда они и вправду расклеились. Совсем. Что, наверное, и к лучшему. Бог с ней, с новой любовью! Ибо с ней опять началась бы для сандаликов обыкновенная, серая, пыльная, в шрамах дорог жизнь, без которой, впрочем, они жить не могли.