Найти в Дзене
Prodigital

Почтовые рассылки: увеличиваем открываемость в 2 раза

💌Почтовая рассылка (ПР) или e-mail marketing - движущая сила продаж

Если вы еще не рассылаете письма своим клиентам, срочно начните, потому что эффективность ПР растет с каждым годом.

Виды почтовых рассылок

📗Транзакционные - такие ПР нужны для совершения покупок, например:

  • положили товар в корзину и не купили - пришло письмо, что на это платье скидка;
  • заканчивается период платной услуги - напоминание об оплате;
  • вышел новый товар и акция - в письме ссылка на карточку товара.

📗Информационные. Их цель - рассказать подписчику интересную информацию: прошла выставка, будет собрание, запустили ракету

📗Коммерческие. Цель - познакомить с коммерческим предложением и провести клиента по воронке продаж: прайс-листы, фото товара с ценой и т.д.

📗Триггерные. Спутники клиента или ответные письма на какие-либо действия:

  • зарегистрировались - ловите письмо об успешной регистрации и скидочку;
  • заказали товар - пришел номер заказа;
  • день рождение - поздравление и бонус.

Триггерные ПР удерживают клиента в воронке продаж

Сервисы почтовых рассылок

Я сама пользуюсь Getresponse, потому что там есть фишка "идеальное время", которая отправляет письма каждому подписчику в то время, когда он наиболее вероятно его откроет и кликнет по ссылкам. Хотя, раньше использовала Unisender. Тоже неплохой сервис.

А теперь цифры

  1. у триггерных ПР на 50% выше показатель открытых писем, чем у остальных;
  2. только 8% компаний адаптируют ПР под смартфоны;
  3. 89% удалят рассылку, если криво отображается на смартфоне. 27% сразу же отпишутся;
  4. за несколько лет количество открытых писем на 📱 увеличилось на 40%, на ПК сократилось на 18%.

Хотите увеличить открываемость писем в 2 раза? Вот хаки от меня

  • Яркий, краткий заголовок
  • Адаптация под мобильную версию
  • Короткие рассылки - эффективнее
  • Соотношение полезной и рекламной информации 80% на 20%
  • Серия писем работает эффективнее, чем 1 напоминание
  • Еженедельно проводите ab-тестирование
  • 51 сек - время, которое подписчики готовы потратить на прочтение письма
  • Ежедневная рассылка вызывает отторжение аудитории