💌Почтовая рассылка (ПР) или e-mail marketing - движущая сила продаж
Если вы еще не рассылаете письма своим клиентам, срочно начните, потому что эффективность ПР растет с каждым годом.
Виды почтовых рассылок
📗Транзакционные - такие ПР нужны для совершения покупок, например:
- положили товар в корзину и не купили - пришло письмо, что на это платье скидка;
- заканчивается период платной услуги - напоминание об оплате;
- вышел новый товар и акция - в письме ссылка на карточку товара.
📗Информационные. Их цель - рассказать подписчику интересную информацию: прошла выставка, будет собрание, запустили ракету
📗Коммерческие. Цель - познакомить с коммерческим предложением и провести клиента по воронке продаж: прайс-листы, фото товара с ценой и т.д.
📗Триггерные. Спутники клиента или ответные письма на какие-либо действия:
- зарегистрировались - ловите письмо об успешной регистрации и скидочку;
- заказали товар - пришел номер заказа;
- день рождение - поздравление и бонус.
Триггерные ПР удерживают клиента в воронке продаж
Сервисы почтовых рассылок
Я сама пользуюсь Getresponse, потому что там есть фишка "идеальное время", которая отправляет письма каждому подписчику в то время, когда он наиболее вероятно его откроет и кликнет по ссылкам. Хотя, раньше использовала Unisender. Тоже неплохой сервис.
А теперь цифры
- у триггерных ПР на 50% выше показатель открытых писем, чем у остальных;
- только 8% компаний адаптируют ПР под смартфоны;
- 89% удалят рассылку, если криво отображается на смартфоне. 27% сразу же отпишутся;
- за несколько лет количество открытых писем на 📱 увеличилось на 40%, на ПК сократилось на 18%.
Хотите увеличить открываемость писем в 2 раза? Вот хаки от меня
- Яркий, краткий заголовок
- Адаптация под мобильную версию
- Короткие рассылки - эффективнее
- Соотношение полезной и рекламной информации 80% на 20%
- Серия писем работает эффективнее, чем 1 напоминание
- Еженедельно проводите ab-тестирование
- 51 сек - время, которое подписчики готовы потратить на прочтение письма
- Ежедневная рассылка вызывает отторжение аудитории