Найти в Дзене
Автоэксперт

BMW F20 "копейка" за 2 года сожрала 400 тыс. руб. Больше никогда не куплю БМВ

Только забрал с новым двигателем
Только забрал с новым двигателем

В 2016 году я задумался о покупке нового автомобиля. Я работал руководителем 2-х автосалонов, и для меня была важна статусность моего авто. Начальник - это всегда авторитет, коллега на опыте, готовый разрулить и помочь в любой ситуации. А если также как руководитель усердно работать и набираться опыта, то через пару лет можно купить такую же крутую тачку. Ну вы поняли)

Итак, мой выбор пал на BMW 1 серии в кузове F20. Они пошли с 2011 года, поэтому 2012 года выпуска 4-х летки попадались с пробегом в 50 тыс км. Бюджет у меня был 700 тыс, и я рассчитывал отжать отличный вариант. У этого автомобиля хорошая динамика, двигатель 1,6 с турбиной и 136 л. с., до сотни 8 секунд по паспорту. Здорово да) Брали авто с женой на двоих, поэтому из небольших хетчбеков самое то, маленький, статусный и едет.

Как меня все отговаривали) У меня было 2 учредителя и один из них всегда ездил на БМВ. В это время у него был X6 2011 года с пробегом под 70 тыс, и он только-только затолкали в него 250 тыс в турбину и ещё во всякие мелочи. Короче, уже к тому моменту работая 6 лет в авто бизнесе, я знал, что BMW высысавыет из своих владельцев все соки, но меня было не остановить.

И вот после 1,5 месяцев поисков я покупаю 12 год с пробегом 76 т км от первого владельца с дилерским обслуживанием. Модель 118i, т. е. мощность шла уже 170 лс, спорт комплектация, М обвес, черные ноздри, короче, шик и блеск.

Очень красивый авто
Очень красивый авто

Я был счастлив всего 2 недели. Стою на повороте, выкрутив руль, и вдруг под капотом начинается треск, будто движку режут болгаркой.

И тут я все понял, розовые очки снял и выставил аварийный знак. Открыв капот я увидел, что из рулевой рейки на защиту выпал электро усилитель. Такая 3х литровая банка, из которой торчала шестеренка, которая теперь не руль помогала крутить, а издавала лютый треск. К этому моменту я уже нашел знакомых ребят в официальном дилере, т. к. планировал там обслуживать.

Короче звоню, пробивают авто по вину, говорят, что можно попробовать провести рулевую рейку по куланцу, это постгарантийное обслуживание. Есть копия СТС предыдущего владельца? Да есть. Отлично! Вызывай эвакуатор и вези сюда.

Расклад такой, что либо согласуют полностью рейку стоимостью 140 тыс, а я плачу только 13 тыс за замену, либо 50 на 50, либо свободен) И прикиньте согласовали, и у меня на автомобиле появилась новая рулевая рейка. Вся проблема в том, что это болячка, которая проявляется у всех. Электро усилитель крепится на сулиминовые болты, которые просто рассыпаются в труху. Если ввести в Яндексе сулиминовые болты, то как думаете, что вам сразу вылезет? Хорошо, что решается просто заменой болтов, там как будто для этого специально запасные отверстия рядом, т. к. в основных остаются обломки болтов.

Потом начало закусывать руль, то есть крутится 15 градусов легко, 15 тяжело. Поехал на дилер, ну думаю, сейчас разбируться. На следующий день отдаю 4,5 тыс за перепрошивку и ещё что-то, выезжаю, иииии проблема осталась. Приезжаю через пару дней, свои люди, которые мне помогли с рейкой, начинают мне объяснять, что не с машиной проблемы, а я дурак, что меня естественно разозлило. Тут я окончательно понял, что БМВ меня так и будет иметь.

Комплектация спорт
Комплектация спорт

Опять оставил тачку. На следующий день с меня сняли еще 2,5 тыс и сказали, что все в порядке. Я сел в тачку, начал крутить руль, и ничего не изменилось. Дальше меня пытались убедить в обратном, но рулю было пофиг, и, если его отпустить после поворота, прямо он сам не вставал. И на дилере мне ничем помочь не могли. Ничем.

На 106 тыс км пробега, не проехав и тысячи после ТО на дилере, застучал двигатель. Я вызвал эвакуатор, отвез авто этим кровососам, и вскоре мне сообщили, что в масляном фильтре стрижка, а следовательно и в движке. Я приехал с надеждой, что мне помогут, но мне сказали, что так бывает, и, чтобы понять, что с тачкой и разобрать двигатель, мне надо отдать 90 тыс. И я послал их.

Я нашел в одной конторе контрактный двигатель за 150 тыс, который сторговал до 100, и решил, что так явно выгодней. Замена двигателя вместе с помпой, т. к. ей тоже было пора, встала мне в 150 тыс руб.

М обвес и черные ноздри добавляли брутальтности
М обвес и черные ноздри добавляли брутальтности

Я забрал свой старый двигатель и отвез друзьям в сервис. Через некоторое время мне позвонили и оттуда со словами, а ты знаешь, что стружка у тебя пластмассовая и скорее всего проблема небольшая. Так и вышло. У меня разлетелся на куски пластмассовый успокоитель цепи. В итоге, работы с запчастями на 45 тыс.

Я проехал примерно 50 тыс км на этом автомобиле и только и слышал, а что ты хотел, это ж БМВ!

Он высосал из меня все соки, и я знал, что это не предел)