☝Хорошая история может вдохновить на новые идеи. Вот список вдохновляющих книг для онлайн-маркетологов.
📔 Дейв Эггерс «Сфера»
Эта книга рассказывает о Мэйе Холланд и ее новой работе в «Сфере», которая чем-то напоминает Google и покоряет online-мир посредством системы TruYou. Основная тема этой книги, как в большинстве антиутопий о ближайшем будущем, о нехватке приватности. Но, несмотря на очевидное предостережение, в книге полно хорошего черного юмора. О, и еще по ней снимут фильм с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом.
📔 Эмиль Золя «Дамское счастье»
Роман рассказывает о продавщице в первом парижском универмаге — Дэнизе Бодю — и её успехах в изменении потребительской культуры и завоевании главной улицы города. Работники сферы продаж, скорее всего, увидят знакомые стратегии в книге Золя.
📔 Мэт Бомон «Фильм, книга, футболка»
Наименее литературная, но самая веселая книга в списке. Её автор — Мэт Бомон — бывший копирайтер, у которого есть памятная история о его увольнении из агентства, занимающегося рассылкой угроз по электронной почте. Сюжет разворачивается вокруг фарсовой рекламы для резиновых шин и развивается благодаря нескольким персонажам. Книга рекомендуется для прочтения работникам рекламных агентств.
📔 Дуглас Коупленд «Рабы Майкрософта»
Если бы Дейв Эггерс писал «Сферу» в 90х, то у него получились бы «Рабы Майкрософта». Это пример постмодерна в американской литературе, антитутопия, которая уделяет большое внимание гик-культуре. Книга рассказывает о инженере, который не может определиться, стоит ли ему остаться в Майкрософт (где раньше было лучше), или лучше присоединиться к стартапу и переехать в Силиконовую долину.
📔 Уильям Гибсон «Нейромант»
Если вы еще не читали эту книгу, то наверняка о ней слышали. Гибсон ввел понятие «киберпространство» в своих ранних работах, но развил именно в этой книге. Все это произошло еще до того, как «киберпространство» стало синонимом интернета. Не верится, что эта книга была написана в 1984. «Нейромант» — это классика научно-фантастического триллера, в котором есть искусственный интеллект, хакеры, матрица и кибернетика.
📔 Дженнифер Иган «Время смеется последним»
Эта книга должна рассмешить маркетологов хотя бы потому, что написана в стиле дневника, который ведётся в PowerPoint. Сюжет книги разворачивается вокруг музыкальной индустрии, а основная её мысль заключается в том, что креативность и подлинность всегда будут цениться