Найти тему
Рустем Мустафин

Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI

Оглавление

Одна из самых больших проблем в жизни журналиста-автомобилиста - это то, что мы сейчас называем «премиум», и мы привыкли называть его «роскошными брендами». Если для рассерженных читателей что-то является гарантированным способом уничтожить вас в дискуссии, это утверждение, что из двух протестированных автомобилей меньший, слабее, менее оснащенный и более дорогой лучше. Оправдание того, что автомобиль «премиум» просто лучше сделан, лучше обработан и проще в управлении, - чертовски сложно объяснить.

Но если у более дорогой машины есть марка, которая обычно признается роскошью, у вас все равно есть относительно хорошие шансы ее оттачивать. Когда вы пишете, что маленький дорогой Mercedes во многих отношениях лучше, чем большой дешевый Škoda, большинство людей поймут. Это Мерседес. Но что, если бренд стремится к этой премиумности, которая не только не классифицируется как роскошь в общественном сознании, но даже носит от своего имени тот факт, что раньше она была строго популярна?

Это как раз ситуация с Volkswagen Golf. Он родился 41 год назад как недорогой и практичный семейный автомобиль, но за четыре десятилетия он постепенно превратился в икону и превратился в нечто, выходящее за рамки своего класса. Конечно, частично благодаря техническому развитию, которое позволило семейным хэтчбекам превратиться в практически идеальные универсальные автомобили, способные удовлетворить подавляющее большинство потребностей современных автомобилистов. Однако мы не говорим, что совершенно универсальный автомобиль - это Focus или Civic. Мы всегда помним о Golf, потому что инженерам Volkswagen удалось однозначно удовлетворить большинство требований большинства покупателей, сохранив при этом свой продукт настолько минимальным, что клиенты практически не разочаровываются. Сделано в Das Auto. Просто машина.

-2

В то же время они убедились, что минимализм сопровождается типично немецкой точностью или, по крайней мере, его впечатлением. Когда вы попадаете в гольф, вы чувствуете, что управляете движущейся частью функционалистской архитектуры. Есть несколько вещей, но то, что есть, действительно приятно.

Например, мы можем начать с того, что вы обычно берете в первую очередь, чаще всего к нему прикасаться и смотреть это все время. Итак, руль. По сравнению с современными тенденциями руль Golf очень тонкий и точный: венок немного тоньше, чем сегодня, плечи тонкие, а каждая пуговица элегантно выполнена. Это заставляет вас чувствовать, что кто-то много думал об этом, кто-то делал это очень осторожно, и что это должно быть довольно дорого.

И то же чувство продолжается, когда вы едете и поворачиваете колесо в любую сторону. Sportsvan, безусловно, не тот тип автомобиля, который вы бы выбрали для захватывающего тура по переулку, но когда вы ведете его, вы просто чувствуете, что так и должно быть. Это не только точно настроенное сопротивление рулевого колеса, но и рулевая передача и то, как автомобиль реагирует. Вы не получите большой обратной связи, но Golf точно прислушивается, и вы чувствуете, что дороги внезапно становятся немного шире, а повороты мягче - направлять их туда, куда вы хотите, удивительно просто.

На самом деле, это напоминает мне довольно много моего любимого пианино W123 типа Mercedes. В них тоже все кнопки и элементы управления выглядели «просто так, и это правильно», и управлять им было неинтересно, но это было очень… приятно. У вас было прекрасное ощущение, что ваш автомобиль - это точная работа немецких инженеров, и он делает именно то, что хочет и именно то, что хочет.

Однако, как и у обычного фортепиано, у протестированного Sportsvan есть свои проблемы. И на самом деле это те проблемы, которые хорошо знает почти каждый владелец старого W123, хотя здесь проявляются на несколько ином уровне. Для тех, кто привык к 200D и дополнительному оборудованию и коврикам, Golf Sportsvan должен выглядеть как спортивная машина с необычайной роскошью. Однако современный клиент будет знать, почему вокруг рычага переключения передач вместо кнопок так много жалюзи, и он будет знать, что 2.0 TDI еще более приятен и пригоден для использования в реальной жизни.

Это было также, что клиент Mercedes знал в 1970-х или 1980-х. Но, в конце концов, он потянулся к базовому дизельному двигателю и тщательно отобрал только действительно необходимое оборудование, чтобы избежать риска опустошения своего кошелька. И это именно то, что вы получаете при заказе нового Golf - и это не имеет значения, если вы выберете Golf Standard, Golf Variant Family Estate или возвышенный Golf Sportsvan, идеально подходящий для матерей с детьми, пожилых людей с больными бедрами и любителей шляп. Гольф есть, и нет другого способа сказать это, дорогая машина. Дни, когда он был конкурентом для Renault Mégane или Ford Focus, прошли. Сегодня Гольф против Mercedes и BMW. Может быть, они даже могут победить их в своем классе. И вы по-прежнему не получаете навигацию, вход без ключа, ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль или какую-либо группу помощников и помощников.

-3

Это не обязательно означает, что Sportsvan переоценен. Качество просто окупается. Но вы должны забыть идею, что Sportsvan должен быть небольшим MPV для молодой семьи, которая все еще не может позволить себе большое MPV. Этому мешает не только то, что такая семья не может себе это позволить, но и потому, что это не слишком семейный MPV. По сравнению со своим стандартным братом Спортсван вырос только в росте, а не в длине. Так что, если вы рассматриваете MPV, потому что вы ищете семью и коляску, вы не по адресу. Так что если вы хотите нести что-то, кроме коляски. Семейный автомобиль в семье Гольф - это поместье, известное как Вариант.

Спортсван намного больше конкурирует с Mercedes B-Class или BMW Active Tourer. Это может быть отличная городская машина для мамы с детьми, которые ищут более высокое место, что облегчит ей видеть и загружать потомство и ее места. В городских условиях вы по достоинству оцените, что Sportsvan имеет тот же план местности, что и классический Golf, и вы не будете возражать против более высокого центра тяжести и ухудшенной аэродинамики. Так что не то, чтобы у среднего водителя был шанс распознать высший центр тяжести. Возможно, только огромное переднее лицо будет несколько влиять на потребление.

Кроме того, Sportsvan может быть отличным решением для пожилых людей, которые больше не ищут корону, требуют качества и хотят более высокого места для собственного комфорта, но не хотят инновационных и чрезмерно причудливых изобретений, таких как внедорожники. И любители шляп также будут в восторге, которые, благодаря более высокой структуре тела, не будут вынуждены снимать головные уборы. По крайней мере, если они не носят цилиндр.

-4

Вердикт

Volkswagen Golf трудно упрекнуть в чем-то принципиальном, а псевдо-MPV Sportsvan такой же. Он великолепно спроектирован и сказочно хорошо сделан. У него настолько утонченный интерьер и продуманная эргономика, что, пожалуй, единственное, что действительно вас заводит, это символ на ручке регулировки громкости. Его шасси может быть более удобным, но клиенты из более развитых стран с лучшей сетью дорог будут удовлетворены. Его двигатель может быть более мощным, но вы можете доплатить за лучшее. Его чемодан может быть больше, но вы можете доплатить за универсал или Touran. Интерьер и обстановка могут выглядеть несколько по-спартански, но за это можно доплатить. У него могло бы быть больше характера, но это больше не было бы совершенно универсальным, универсальным и беспристрастным Гольфом. Каждый персонаж, каждая личность подходит кому-то и раздражает других. Характер Гольфа, возможно, в том, что у него нет характера. Это просто машина. Это хорошо сделано, и вы можете заказать его почти к миру. Столь же высокий, как вы хотите, и так долго, как вы хотите. Надо просто привыкнуть к тому, что солидарность Германии окупается ...

Технические данные:

Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель 1 598 см3

Мощность: 110 л.с. при 3500 - 4000 об / мин

Крутящий момент: 250 Нм при 1500 - 3000 об / мин

Коробка передач: пятиступенчатая механическая

Максимальная скорость: 192 км / ч

0-100 км / ч: 11,3 с

Средний расход топлива (евро): 4,2 л / 100 км

Авто
5,66 млн интересуются