Должен признать, что подошел к маленькому Hyundai, полному предрассудков. Во-первых, популярность корейских машин затрудняет знакомство с i30 и i40, а во-вторых, я знаю, насколько хороша нынешняя Fabia. Я также был очень приятно удивлен i20. Предрассудки начали разрушаться, как только первые несколько километров, и когда цифровые цифры на спидометре изменились, стало ясно, что ситуация около двадцати будет несколько сложнее.
Я забрал машину уже после наступления темноты, и поэтому первые впечатления сформировали интерьер, окруженный оранжевым светом уличных фонарей. Во-первых, подсветка приборной панели и центральной панели привлечет внимание. Это синий. Не голубой, а неоновый, темно-синий. Я должен признать, что лично мне это нравится, и в отличие от классического «концерна зелёного», оно выглядит совершенно современным. Яркая синяя подсветка, какой бы легкой она ни была для молодого человека, является нарушением правил эргономики. На следующий день я снова сел на место водителя, интерьер был уже ярким дневным светом, так что я мог начать трогать, нюхать и слушать. Дверной тест i20 звучал на том же уровне успеха, и в целом у меня не было негативного впечатления от видимого пластика. Напротив, я должен оценивать материал как приборной панели, так и центрального туннеля как совершенно приятный. Аналогичным образом, дверные панели, потолочные покрытия, пластиковые стойки и все, что я мог достичь. Испытательный образец был оснащен самым дорогим салоном из возможных, включая кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо. На самом деле, я не могу вспомнить, предлагает ли какой-либо другой автомобиль этой категории обогрев рулевого колеса. Короче говоря, материалы и их обработка выглядели так, как будто они были, по крайней мере, классом из машины - они сознательно не писали дороже, но позже.
Если я буду критически относиться к интерьеру, я не могу пропустить информационно-развлекательную. Учитывая обязательный «пакетный» конфигуратор, который не позволяет выбирать отдельные элементы оборудования, я считаю, что i20 не может заказать лучшую информационно-развлекательную систему. И это очень жаль. Пятое поколение Ford Fiesta играет лучше, чем этот Hyundai. Первое впечатление от воспроизведения музыки породило подозрение о плохо настроенном эквалайзере. В выпущенных песнях не было басов, что хотя бы указывало на мелодию.И не думайте, что я не сдал аудиосистему ни на бас, ни на тройной тест, это был действительно Hyundai, чтобы обвинить. Другая критика направлена на полное отсутствие хотя бы дополнительной навигации или современных форм понятной информационно-развлекательной деятельности. Bluetooth-плеер только может воспроизвести / приостановить и переключиться на следующую песню. Это означает, что если у вас есть активный плейлист, вы должны выскочить из него вручную. То же самое касается поиска любимых песен и т. Д. Сначала приятным сюрпризом оказался держатель телефона со встроенным питанием microUSB. Но потом я узнал, что мой китайский мобильный телефон имеет порт питания вверх ногами от стандартного, поэтому единственное положение с питанием от батареи было, когда я тупо смотрел на заднюю часть своего мобильного телефона. При этом было бы достаточно иметь вращающийся или съемный порт.
Переход на современный автомобиль всегда несколько смущает меня, а в случае с механической коробкой передач это редко возможно без унизительного умирания и подпрыгивания. Но я сел в Hyundai, инстинктивно отрегулировал сиденье и ушел. Сначала я даже не был уверен, что случилось. Прошло всего пять километров, прежде чем я задумался, почему сигналы тревоги перестали быть зелеными. Электрический усилитель отличается от гидроусилителя 2000 года только отсутствием воющих шумов, но не реакцией или эмоциями. Точно так же педаль газа, которая часто является источником отравления до небес. Весь привод создает впечатление «Лучшего из 90-х», а превосходно уравновешенная коробка передач прекрасно дополняет впечатление. Это порадует полезную шестерку, которая может быть ускорена на скорости шоссе, а также на точных и коротких орбитах. Вопреки ожиданиям хочу и дальше хвалить шасси. Жесткость пружин достаточна для того, чтобы пассажиры могли комфортно жить на российских дорогах, однако они не отвлекали от развлечений в резком темпе. Интересной особенностью является относительно длинный ход амортизаторов, который позволяет легендарному «стоять на коленях и не отпускать» при прохождении поворотов. Как и в судопроизводстве, существует старомодный подход. В повороте машина наклоняется, но продолжает с чистого следа до середины поворота. Это не современный «плоский» подход, а приятное ретро, напоминающее о талантливых хэтчбеках конца тысячелетия. Возможно, из-за нетрадиционного сочетания более мягких пружин и более жестких амортизаторов, i20 не страдает от трещин в современных автомобилях.
Приятно настроенное шасси указывает на скорость турбированного четырёхтактного двигателя мощностью 66 кВт. Хотя двузначное число не впечатляет на первый взгляд, сверхмощный автомобиль весом 1200 кг обеспечивает хорошую динамику. Я просто не могу избавиться от впечатления, что талантливая подвеска может выдержать большую часть. То, что Hyundai предлагает как первоклассный двигатель, является более разумным центром поставок. Определенно не понимаю это как жалобу на неэффективность. Дизель занимает нетрадиционно на высоких оборотах и дает о себе знать довольно сочувствующим звуком. Даже во время холодного старта он не выглядит не обработанным и, например, нагревает кабину после первых нескольких сотен метров. Набор дизельных двигателей раньше был ядом, но в последнее время это была просто радость. Лучшая вещь во всем этом громком обмане - это цена. Как это случается с автомобильными редакторами, я преследовал тестовый образец в "быстром темпе" (читается как свинья). Тем не менее, средний расход топлива стабилизировался на уровне 5,5 л / 100 км во время испытания. Уверяю вас, что если бы я привык к хриплому звуку и не нуждался в его раздражении так часто, потребление упало бы еще ниже. Вполне возможно, намного ниже. Если бы я выбрал шасси и органы управления в качестве приятного напоминания о лучших уголках девяностых, то этот двигатель - больше ода будущему чистого дизеля. Эффективность сочетается с достаточной мощностью и низким энергопотреблением.
Общее впечатление от Hyundai i20 вполне положительное в моем случае. Автомобиль снаружи выглядит гораздо ценнее, чем у конкурентов, и в том же духе продолжал тестировать (как и не самое дорогое) оборудование внутри. Для фанатов добавлю, что 1.4 TDi более экономичен, хотя и звучит не очень хорошо. А какие бы я выбрал? Интересно, Hyundai. Это выигрывает с забавным шасси и привлекательным внешним видом. В самых дорогих версиях он предлагает лучший интерьер по сходной цене. Если вы не слушаете радио во время вождения, вам нужен кожаный салон, тогда i20 - отличный выбор.
Технические данные:
Двигатель: 3 396 куб.см турбодизель
Мощность: 90 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1500 - 2500 об / мин
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Максимальная скорость: 175 км / ч
0-100 км / ч: 12,1 с
Средний расход топлива: 3,9 л / 100 км