Бывает так,что при покраске авто на свежеокрашенной детали появляются дефекты-кратера.Это происходит из-за попадания влаги(конденсата или масла) из компрессора в пневмомагистраль(шланги). Чтобы этого избежать нужен осушитель воздуха или влагооотделитель.
Я решил сделать его сам..для этого мне понадобилось ситечко,отрезок трубы (90мм внешний диаметр). баллон,2 штуцера,2 хомута,гайка-заглушка,сгон (48мм внешний диаметр) с внутренней резьбой,2 сгона(1.2 дюйма) с резьбой.Все это обошлось в 350 руб.(не считаем стоимость баллона и обрезка трубы,так как нашёл в металлоломе)
К обрезку трубы 90мм привариваю сбоку сгон с резьбой,предварительно просверлив под него отверстие.
С торца трубы приварил ситечко,для очищения крупных фракций силикагеля.
Крышку вырезал с верха баллона и приварил на другой конец отрезка трубы.Эту конструкцию приварил к баллону,где уже было отверстие.С другой стороны баллона проделываю отверстие,куда буду засыпать силикагель,привариваю сгон с внутренней резьбой ,закрываю гайкой-получилась засыпная горловина для силикагеля.
Загрунтовываю.
Через воронку всыпаю силикагель.
Собираю систему:воздух ,проходя через компрессор попадает в баллон с силикагелем,далее в магистральный фильтр для воды,который очищает от мелких фракций силикагеля.
При покраске испробовал свою систему,все работает.Но лучше ,чтобы магистраль от компрессора до осушителя была сделана из шлангов большего диаметра ,можно из полипропилена,но это не мой вариант,т.к. мне приходится часто отсоединять осушитель от компрессора,который использую для других нужд.
Подробнее в моем видео.
Смотрите также:
Защита навесного замка от взлома.
Как выкрутить ржавый саморез и сравнение пескоструйной обработки песком и купершлаком.
Кузовной ремонт авто. Стыковка двух кузовов.
Простой способ ремонта бампера.