Найти тему
НИЧОСИ О МАРКЕТИНГЕ

3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук

Оглавление
Рост продаж
Рост продаж

Многие рекламодатели прибегают к "жесткой рекламной тактике на холодных перспективах", пытаясь заставить всех немедленно купить товар или услугу. Но когда вы пропускаете этап построения отношений с покупателем в процессе продаж, это все равно, что просить незнакомую девушку выйти за вас замуж - вы, скорее всего, не сможете заинтересовать потенциальных клиентов, а может и оставите плохое впечатление о себе, и останетесь с плохими результатами.

Вместо навязчивого прямолинейного подхода используйте возможность направления потенциальных клиентов через рекламную воронку продаж в Facebook или Instagram. Это поможет повысить рентабельность инвестиций при одновременном снижении затрат - ПРОВЕРЕНО!

К тому же купить у вас прямо сейчас готовы только 5% всех потребителей и за них борятся все конкуренты, а остальные 95% именно сейчас не имеют необходимости и тут гораздо ниже конкуренция, но они тоже покупают ваши товары и услуги, но пока у других.

Я опишу эту стратегию более подробно и дам советы о том, как ее использовать для улучшения результатов.

Итак, 3 простых шага рекламной воронки

Как извратиться, чтобы продать больше
Как извратиться, чтобы продать больше

Не каждый потенциальный клиент готов совершить покупку сразу же, когда он впервые видит ваш бренд, хоть и имеет потребность. Он может по-прежнему продолжать искать другие продукты или услуги среди ваших конкурентов или ему нужно больше информации, прежде чем принять решение. Если вы сосредоточены исключительно на продаже ему прямо сейчас, то вы упускаете большой сегмент потенциальных покупателей.

Предподготовка

Итак, что вы делаете, чтобы подготовить потенциальных клиентов к покупке? Вот здесь в игру вступает маркетинговая воронка. Маркетинговая воронка ведет потенциальных клиентов по этапам в зависимости от того, в какой точке они находятся сейчас. Это идет от осознания необходимости покупки к выбору вашей компании.

Реальный кейс

Как мы использовали Facebook и email-маркетинг, чтобы оживить маркетинговую воронку для одного из клиентов

Шаг 1: Видеомаркетинг

Важно познакомить людей с вашим продуктом или услугой, прежде чем ожидать, что они купят у вас. Это знакомство происходит на стадии узнаваемости бренда. Поэтому первое, что мы делаем показываем видеоролики о продукте и бренде потенциальным клиентам.

Почему видеомаркетинг важен?

Видеомаркетинг становится все более значимым, чем раньше. Существует такая тенденция: средняя продолжительность человеческого внимания становится все короче, компаниям необходимо находить новые и более креативные способы быстрого и эффективного способа привлечения внимания покупателя. Видео помогает сделать это. Видео продолжительностью от 30 до 60 секунд может рассказать больше об уникальной истории вашего бренда, чем простое графическое или текстовое объявление, особенно при ограниченном количестве символов. Для брендов со сложными продуктами видео также помогает упростить усвоение информации.

Еще одним преимуществом видеомаркетинга является его способность вызывать эмоции у зрителей посредством слуховых и визуальных элементов. Видео "любят" социальные сети. Согласитесь, что мы готовы просматривать видеоролики, даже тогда, когда не готовы переходить по ссылкам. Когда компания предоставляет потенциальным клиентам полезную и интересную информацию, она помогает им построить доверие и создать долгосрочные отношения.

Понимание цели "Просмотры видео"
Параметр «Оптимизация для показа рекламы» в рекламном кабинете Facebook позволяет вам выбрать событие, которое вы хотите оптимизировать, в свой группе объявлений. Цель Facebook состоит в том, чтобы получить как можно больше этих действий, как можно дешевле (и эффективно). То есть первое, что нужно сделать - создать рекламную кампанию и выбрать Цель - Просмотры видео, запустить показы видеоролика на вашу целевую аудиторию.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

На данном этапе в маркетинговой воронки наша единственная цель - охватить как можно больше людей. Почему? Потому что это помогает нам расширять нашу аудиторию ремаркетинга, что является ключом к следующему этапу нашей стратегии.

Когда мы впервые начали использовать эту цель кампании, мы определили нашу аудиторию по интересам и местоположениям. Вскоре мы поняли, что это ограничивает нас и что мы упускаем потенциальных клиентов, которые не попадают в наши целевые категории интересов. В результате мы начали ориентироваться на людей исключительно по местоположению, а затем использовали данные, собранные Facebook, о том, как долго люди смотрели наше видео, чтобы оценить интерес и релевантность.

Создание видеоконтента

Если вы уже создали видео для своего веб-сайта или социальных сетей, эта стратегия идеально подходит для вас. Вы можете использовать этот существующий контент, чтобы привлечь новую аудиторию потенциальных клиентов.

Но что, если у вас еще нет видео? В этом случае мы настоятельно рекомендуем вам начать создавать как можно скорее. Видеомаркетинг, в том числе B2B, растет с каждым годом. Если вы работаете в отрасли B2B и вам нужно объяснить, как ваш продукт / услуга работает с новыми потенциальными клиентами, это трудно показать текстовыми объявлениями, особенно учитывая ограничения на количество символов. Гораздо эффективнее показывать потенциальным клиентам 30-секундный видеоролик, поскольку он может помочь пользователю лучше понять смыслы.

Шаг 2: Работаем с теми, кто уже просмотрел видео

Следующим шагом будет использование ретаргетинга, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые уже видели ваши видеоролики. Вам нужно предложить чек-лист или пошаговую инструкцию из вашей сферы в обмен на их адрес электронной почты или номер телефона. Этот ресурс не только поможет им рассказать о вашем продукте / услуге, но также позволит вам использовать информацию, которую вы собрали в автономном режиме, для продолжения формирования лояльности к вашему бренду. Мы рекомендуем использовать для этого шага Лид-формы в качестве Цели рекламных кампаний.

Создаем рекламную кампанию на Лид-формы
Создаем рекламную кампанию на Лид-формы

Как генерировать лиды

Почему мы рекомендуем использовать Лид-формы Facebook? Это позволяет получать лиды быстро, дешево и без специальной страницы на сайте. Когда ваш потенциальный клиент нажимает кнопку Подробнее в таком объявлении, то попадает на экран, где загружается специальная форма, сделать котрую можно за 10 минут, а не сайт (кстати говоря, посадочную страницу на сайте создать более трудоемкая задача).

В нашей воронке на этом шаге нам нужно настроить новую аудиторию - те, кто просмотрел полностью или частично наш видеоролик.

Создаем новую аудиторию
Создаем новую аудиторию
Те, кто полностью или частично просмотрел ваш видеоролик
Те, кто полностью или частично просмотрел ваш видеоролик

Заполнив лид-форму, ваш потенциальный клиент получает чек-лист или пошаговую инструкцию на свой адрес электронной почты и подписывается на автовронку в email-рассылке. Естественно согласие на такую рассылку необходимо заложить в политике конфиденциальности.

Сколько требуется времени на формирование лояльности ваших потенциальных клиентов? Это зависит от отрасли и сложности вашего продукта или услуги.

Шаг 3: Как вовлекать тех, кто пока еще у вас ничего не покупает

К этому моменту у вас уже должны быть первые продажи с автоворонки email-рассылки. И если вы все сделали правильно, эти люди теперь будут знать больше о вашем бренде, чем просто когда вы предлагали - они получили представление о вас, ваших ценностях и будут больше доверять вашему бренду и рассказывать о вас своим друзьям.

Но останется аудитория, которая пока еще ничего у вас не купила.

Вот теперь мы берем всю аудиторию, которая попала в рассылку на шаге 2 вычитаем из нее тех, кто уже купил ваш продукт или услугу из email-рассылки.

И теперь настраиваем на получившийся сегмент аудитории рекламную кампанию с целью Конверсии и показываем прямое предложение купить продукт или услугу.

Вы удивитесь насколько будут лучше результаты по сравнению с тем, как вы делали раньше, предлагая купить пропуская первые 2 шага.

Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров.

Хочешь узнать больше об Инстаграм, продвижении и воронках продаж, выбирай мой курс в зависимости от уровня подготовки -> http://66guides.tilda.ws/course

Другие мои статьи:

Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм

3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук

Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?

Как не платить НДС в Фейсбук?

Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм