Найти тему
Свободные уши

Как подобрать ключик к любому человеку?

Каждый день нам приходится общаться с различимы людьми. Некоторые - открытые для общения, а некоторые заставляют себя через силу общаться с другими людьми, а то и вовсе не общаются. Но и к тем и к другим необходим подход в общении. Каждый ведет себя по-особенному, по-своему.

Рассмотрим на что приходится обращать внимание чтобы разговор был максимально конструктивным и расположенным к дальнейшему диалогу.


Главной задачей является не перейти в режим позитивного мышления, надев розовые очки, а воспринимать реальность как должное.

Наши мысли могут быть просто мыслями и к ним так же и нужно относиться, ведь это же только мысли.

-2

Важные моменты для налаживания конструктивного диалога:

1. Состояние. В первую очередь обратите внимание на то, в каком виде находится тело собеседника.

Движения и поза выдают внутреннее эмоциональное состояние человека. Все знают, если руки или ноги скрещены, то это закрытая поза. В закрытой позе человек не открыт к душевному разговору.

В таком случае есть простой способ открыть закрытую позу. Для этого необходимо повторить позу закрытого собеседника и в разговоре, поменять позу на открытую. Собеседник этому не придаст значения и его поза также изменится на открытую, после чего будет легче выстроить диалог.

2. Желание и потребности. Проводите постоянный анализ о человеке. Что ему необходимо? Какие его цели? Нужно задавать себе эти вопросы регулярно, при каждом общении, и искать ответы. Получится очень интересно.

3. Ценности. В этом пункте главной задачей стоит выделить, что является важным для человека, что он ценит больше всего. Обратите внимание, что ценности и потребности – это разные вещи.

4. Реакция. Наша реакция в общении на слова, жесты, вопросы и ответы.

Самая мощная реакция в общении, если мы хотим его поддержать, – это вопросы. А вторая по мощности – ответы. Если человек остро реагирует на определенную тематику, ее лучше не продолжать, и попробовать вернуться позже если в этом есть необходимость.

-3

Понятно, что у каждого из нас есть свои убеждения, но в этом необходимо также разбираться.

Что бы научится понимать других, нужно сначала научиться понимать себя. Для того, чтобы понимать себя необходимо знать, что именно вы переживаете – эмоцию, чувство или настроение. Если вы научитесь в этом разбираться, то это вам очень поможет не переносить эмоции на людей, чувства – на ситуации, не делать из чувств и эмоций настроение и не позволять настроениям влиять на чувства к людям.

Часто мы путаем чувства и настроение, в результате получаем негативный опыт в общении. Негативные эмоции разрушают нас изнутри, поэтому важно разбирать все чувства, эмоции «по косточкам».

У мозга огромные запасы «обучабельности», чем чаще мы что-то им делаем, тем лучше он это умеет делать, быстрее и качественнее. Поэтому необходимо постоянно
развиваться, чтобы повышать самоконтроль над собой.

Управлять эмоция не сложно, для этого необходимо выделить несколько основных этапов:

• контроль эмоций;
• адекватное выражение эмоций;
• анализ последствия их адекватного выражения.

Важно знать о своих особенностях, потребностях и ценностях, понимать свои реакции и называть свои эмоции и чувства. Постоянный самоанализ и работа над собой поможет держать себя и собеседника под контролем.

Занимайтесь саморазвитием и живите счастливо!