Китайский тик-ток, который взял мир штурмом, также творит свою магию в своей родной стране.
Китайская версия TikTok, названная Douyin, собрала 400 миллионов ежедневных активных пользователей, материнская компания ByteDance показала в своем годовом отчете на этой неделе (на китайском языке) .Это впечатляющий рост для захватывающего видео-приложения, которое имело 250 миллионов ежедневных активных пользователей в январе прошлого года. (Представитель ByteDance подтвердил эти цифры TechCrunch.)
Отчет, который описывает поведение пользователей и тенденции, иллюстрирует культурную разницу между Китаем и США, сказал Кэтрин Ву, инвестор из нью-йоркской фирмы Notation Capital .
"То, что происходит в этих двух странах, безумно отличается. Например: контент, основанный на знаниях, чрезвычайно популярен в Китае, и еще меньше в США, это было дико для меня: те создатели, которые сделали большинство танцевальных видео в Китае, являются пользователями, родившимися в 60-е годы (!!), в то время как в США, похоже, что это в основном подростки, которые создают танцы”, - написала она .
ByteDance утверждал, что Douyin зарекомендовал себя как крупнейшая платформа знаний, культуры и искусства в Китае. (Douyin доступен только в континентальном Китае.) Действительно, 14,89 миллиона” основанных на знаниях видео контента " были разделены на приложение в прошлом году, он утверждал.
Например, один из самых ценных стартапов в мире утверждал, что только один пользователь, который публикует видео о химии, достиг в прошлом году 130 миллионов человек. На фронте искусства и культуры видеоролики, которые вращались вокруг этих тем, имели 543,1 миллиарда игр на Дуйине в прошлом году, утверждал он. (TechCrunch не смог самостоятельно проверить подлинность претензий.)
Образование стало решающим примером использования ByteDance. TikTok, который, по оценкам, набрал более $ 50 миллионов дохода в прошлом году, уже считает образовательный контент одной из самых потребляемых категорий в своем приложении по всему миру. Приложение запустило образовательную кампанию в Индии в прошлом году, где оно собрало более 200 миллионов пользователей.
"Поведенческие различия также подчеркивают одну важную вещь для меня: действительно не существует социального приложения "one-size-fit-all", которое существует. Разные регионы любят разные типы контента, даже если сам носитель (в данном случае короткометражное видео) одинаков. Культурные факторы (география, возраст, местная поп-культура) играют огромную роль в том, как пользователи в конечном итоге используют продукт”, - добавил У.
Маркетинговое исследование фирмы eMarketer сказал в понедельник, что рост пользователей Douyin опережает те из WeChat и Weibo . Но он сталкивается с проблемами от новых участников, таких как Tencent-backed video app Kuaishou .
По данным eMarketer, Дуйин уже составляет 67,9% пользователей мобильных социальных сетей Китая и 59% пользователей смартфонов. ” В 2020 году эти показатели вырастут до 68,3% и 59,6% соответственно", - подсчитал он.
Такой рост пользователей и проникновение будет музыкой для ушей ByteDance, который, как ожидается, будет широко представлен в Гонконге в этом году. Но его растущая популярность и связь с Китаем также вызвали некоторое беспокойство. Американские сенаторы предупредили, что пользовательские данные о компании TikTok могут быть отправлены в Китай и доступны китайскому правительству. Тик-ток опроверг это обвинение. Военно-Морской Флот США в прошлом месяце сказал своим членам, чтобы не устанавливать TikTok на своих устройствах , по сообщениям СМИ.
Некоторые также поставили под сомнение доступность содержания образования на Тиктоке, где ограничиваются некоторые чувствительные темы, критикующие китайское правительство. ByteDance также отрицает это обвинение.