23,9K подписчиков

Как я стала мамой для крысят

48K прочитали

Часто ли человек совершает добрые поступки? Часто ли заботится о тех, кто не может сделать этого сам? И часто ли знает, чем в итоге обернется его доброта?

Посмотрела сейчас видео о том, как парень спас новорожденного котенка. Оно напомнило мне о том, как не так давно я сама пыталась спасти от гибели новорожденных малышей, только в моем случае это были крысята.

Зачем спасать этих вредителей, которые только и делают, что все портят, спросите вы? Я же отвечу просто: для меня не имеет значение, какому существу требуется моя помощь, если я могу, то обязательно помогу.

Мы нашли малышей, когда папа перестраивал курятник, чтобы курочкам не было холодно зимой. Все дети, конечно же, были рядом и помогали как могли. В какой-то момент послышался тихий писк, мы не сразу поняли, откуда он доносится. Но приглядевшись смогли различить крохотные, не больше детского мизинца, тельца. Сразу стало понятно, что малышам не больше пары дней.

Вот так они тогда выглядели. Источник фото: Яндекс Картинки
Вот так они тогда выглядели. Источник фото: Яндекс Картинки

Я не помню, что папа и мама предлагали сделать с ними, возможно и потому, что абсолютно не слушала их. Мы с братом немного посовещавшись, сразу пришли к выводу, что малышей бросать нельзя. Из-за нас мама к ним больше не вернется, поэтому теперь наша обязанность помочь им выжить.

Все вместе мы аккуратно достали крысят из вороха опилок и понесли домой. Брат быстро нашел небольшую коробку, мы заполнили ее мелкими опилками, поставили банку с теплой водой, и поместили малышей в их новый уютный домик. И тут перед нами стала проблема, а чем их кормить? К сожалению, кроме коровьего молока у нас никакого больше не было.

В тот же день мы из пипетки накормили малышей, они тут же перестали кричать и крепко уснули вокруг теплой банки. Коробку было решено поместить в моей комнате, рядом с кроватью, чтобы у меня всегда был доступ к моим подопечным.

 Источник фото: yandex.ru
Источник фото: yandex.ru

Эта ночь была тяжелой для меня. Я несколько раз вставала, чтобы поменять воду в банке, покормить малышей, проверить, все ли с ними в порядке. Утром я встала очень уставшая, но довольная, крысята были живы и здоровы. Мне очень помогал брат, если бы я была одна, боюсь, что они не прожили бы и дня.

Три дня мы с братом были счастливы от того, что у нас есть маленькие детки, о которых мы можем сами позаботиться. Но в этот самый третий день случилось то, чего мы так боялись - один из малышей умер. Я не могу описать свое состояние в ту минуту, мне было очень больно и обидно, хотелось бросить все и пойти поплакать. Успокоил меня брат, сказав, что сейчас нельзя позволить себе горевать, потому что еще четырем живым существам нужна моя опека и забота.

Его слова помогли мне прийти в себя, и я пошла к, не побоюсь этого слова, своим детям. Да, за эти пару дней я так полюбила их, что больше не отходила ни на шаг, всегда была рядом.

Но, видимо, судьба решила иначе. Следующие четыре дня были для меня трудными, я до сих пор не могу о них спокойно вспоминать. Каждый день один из малышей отправлялся на небеса, и в итоге они все покинули меня.

Тогда я не понимала почему все произошло именно так, но сейчас, став взрослее и посмотрев на ситуацию под другим углом, я догадалась. Я не смогла бы просто выпустить пять крыс на свободу, они бы испортили нам все посевы, урожай, запасы, поэтому сейчас я понимаю, что все, что ни случается, все к лучшему.

Автор статьи еще один член нашей семьи - наша Катенька, которую уже многие знают из статьи про то, как она нашла именно нашего котенка. Никто его не хотел кроме нее, из-за того, что он был страшненький, но сейчас его все обожают, и вырос красивый, умненький котик. Ссылка на эту статью ЗДЕСЬ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ. НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ КАНАЛА

Ссылка на другие статьи из рубрики #жизнь в саду животные