Найти тему
25,1K подписчиков

Мамы мальчиков не понимают

7,5K прочитали

    - И до какого возраста вы собираетесь за неё ватрушку на горку поднимать? - возмущалась моя подруга, глядя как муж тащит в горку ватрушку для нашей пятилетней дочки.

- И до какого возраста вы собираетесь за неё ватрушку на горку поднимать? - возмущалась моя подруга, глядя как муж тащит в горку ватрушку для нашей пятилетней дочки. - Мои с трёх лет свои самокаты и велосипеды на улицу сами вытаскивают, я им не таскаю!
-Я тоже не таскаю - оправдываюсь я - это папа!
-И сколько вы будете ее на руках носить? Шестой год ребенку, пусть сама идёт! - удивлялась другая подруга, когда папа нёс дочку на шее.
-Пока у папы есть силы и желание, пусть носит.
-Разлеглась принцесса, ножки вытянула! - говорила третья подруга, глядя как папа растирает замёрзшие ножки дочке - балованная она у вас и не самостоятельная!
    - И до какого возраста вы собираетесь за неё ватрушку на горку поднимать? - возмущалась моя подруга, глядя как муж тащит в горку ватрушку для нашей пятилетней дочки.-2

А ведь это не про самостоятельность и балованность, это про отношения папы и дочки.

  • Муж и мне ватрушку помогает в горку поднимать и сумки из рук забирает, даже не тяжелые — это же не значит что я беспомощная.
  • Муж и меня иногда на руках носит не потому, что я сама идти не хочу. Ноги, он мне тоже, кстати, растирал.
  • А я вкусно готовлю не потому, что он не сам не может.

Я заметила, что у всех моих возмущенных подруг, недовольных поведением моей дочери, только сыновья.

Одна из них даже говорила мне, что быть мамой девочки не круто и что она хотела только мальчиков.

Может поэтому им не понятны отношения дочки и папы? А может у них уже "включается" будущая свекровь? Или это просто совпадение?

Кстати, а я сума схожу, когда у меня по квартире носятся и кричат мальчишки и летают мимо уха игрушки. Мамы мальчиков помимо своего сына и к другим мальчикам более терпимы чем мамы девочек.

Самые адекватные мамы, у которых дети обоих полов. Они знают и понимают то, что нам не ведомо и познается только на практике. Ведь в книгах по развитию и воспитанию чаще всего речь о «ребенке» -бесполом существе и поэтому, даже самые хорошие советы не всегда работают.