На самом деле не починить, а понять где вы проседаете, а где делаете все правильно. Ведь для того что бы, что то чинить или улучшать в любом случае придется провести анализ (ну или поручить ОЧЕНЬ ответственному сотруднику).
В Битрикс24.CRM есть замечательный инструмент называется он "Аналитика".
Все графики кликабельны, можно увидеть и в разрезах по менеджерам и по сделкам.
Так что же сделать нам с 2-я критичными этапами, где есть большие задержки
"Клиент зреет" это типичная яма, куда менеджеры сливают сделки и принимают позу "ждуна"
Рекомендуем перенастроить воронку так что бы каждый этап отвечал на вопрос «Что ТЫ сделал?» или «Что сделано менеджером».
Например:
- Новая
- Отравлено КП
- Позвонили клиенту
- Назначили встречу
- Отправили счет
- В работе
- Финальный счет
- Успех
- Неуспех
- Аналитика неуспеха
Через некоторое время, проведите аналитику снова и вы увидите на каком этапе, какие менеджеры проседают, а у кого все хорошо. Нужно проанализировать тех у кого все хорошо и передать успешный опыт тем у кого все плохо.
Что дальше или как убрать ручную работу?
Все что было написано выше это реализуется даже на бесплатном тарифе Битрикс24. А вот как убрать рутину или вовремя выдавать "волшебные пинки" менеджеру по продажам (да и себе иногда помогает), нужно настроить роботов. Роботы доступны почти на всех платных тарифах.
Роботы - это заранее спланированные действия менеджера.
Например:
Отправил Коммерческое предложение, Перезвони через два дня, Через 3-и дня уведомление начальнику что по сделке ничего не делается и требуется тот самый "волшебный пинок"
или
Закрыл сделку, робот отправляет ссылку на акт клиенту, через Х дней создает новую сделку по этому клиенту и ставит задачу, позвонить клиенту с уникальным предложением.
Ну и традиционно, если у вас есть затруднения в настройке Битрикс24.CRM, воронок или роботов, вы всегда можете обратится к нам.
Наш сайт: it-uu.ru