Найти тему
АйТи для Бизнеса

Как "починить" свой отдел продаж, что бы менеджер не принимал позу ЖДУНА?

Оглавление

На самом деле не починить, а понять где вы проседаете, а где делаете все правильно. Ведь для того что бы, что то чинить или улучшать в любом случае придется провести анализ (ну или поручить ОЧЕНЬ ответственному сотруднику).

В Битрикс24.CRM есть замечательный инструмент называется он "Аналитика".

Все графики кликабельны, можно увидеть и в разрезах по менеджерам и по сделкам.

Так что же сделать нам с 2-я критичными этапами, где есть большие задержки

"Клиент зреет" это типичная яма, куда менеджеры сливают сделки и принимают позу "ждуна"

Я коммерческое отправил, а потом пусть нас клиент догоняет. Позвонит не позвонит, я "мяч" отфутболил.
Я коммерческое отправил, а потом пусть нас клиент догоняет. Позвонит не позвонит, я "мяч" отфутболил.

Рекомендуем перенастроить воронку так что бы каждый этап отвечал на вопрос «Что ТЫ сделал?» или «Что сделано менеджером».

Например:

  1. Новая
  2. Отравлено КП
  3. Позвонили клиенту
  4. Назначили встречу
  5. Отправили счет
  6. В работе
  7. Финальный счет
  8. Успех
  9. Неуспех
  10. Аналитика неуспеха
Дальше только аналитика и передача хорошего опыта, неуспевающим менеджерам.
Дальше только аналитика и передача хорошего опыта, неуспевающим менеджерам.

Через некоторое время, проведите аналитику снова и вы увидите на каком этапе, какие менеджеры проседают, а у кого все хорошо. Нужно проанализировать тех у кого все хорошо и передать успешный опыт тем у кого все плохо.

Что дальше или как убрать ручную работу?

Все что было написано выше это реализуется даже на бесплатном тарифе Битрикс24. А вот как убрать рутину или вовремя выдавать "волшебные пинки" менеджеру по продажам (да и себе иногда помогает), нужно настроить роботов. Роботы доступны почти на всех платных тарифах.

Даже такие примитивные роботы, будут толкать менеджера. Главное первое время его контролировать.
Даже такие примитивные роботы, будут толкать менеджера. Главное первое время его контролировать.

Роботы - это заранее спланированные действия менеджера.

Например:

Отправил Коммерческое предложение, Перезвони через два дня, Через 3-и дня уведомление начальнику что по сделке ничего не делается и требуется тот самый "волшебный пинок"

или

Закрыл сделку, робот отправляет ссылку на акт клиенту, через Х дней создает новую сделку по этому клиенту и ставит задачу, позвонить клиенту с уникальным предложением.

Ну и традиционно, если у вас есть затруднения в настройке Битрикс24.CRM, воронок или роботов, вы всегда можете обратится к нам.

Наш сайт: it-uu.ru