Во времена Павла Дурова социальная сеть в контакте была постоянно на слуху. То скандалы, то суды, то обновления выкатят, то победные доклады о расширении на другие страны и прекрасном будущем. Сейчас тишина.
Ну прям, ну вообще ничего не слышно. Как про одноклассники. Да и что нового произошло во ВКонтакте после того, как холдинг Усманова окончательно перекупил ее у Дурова? Сделали рекламу в аудиозаписях? Вот уж спасибо, удружили так удружили. Ну еще повесили эти "истории" так называемые. Кого этим удивишь, сториз сейчас везде есть и это не самая популярная штука.
Соцсеть законсервирована и не дорабатывается. А зачем на нее деньги теперь тратить? Потраченные деньги на приобретение сейчас надо отбивать, то есть на в контакте сейчас зарабатывают благодаря рекламе, но не тратят. Как на Одноклассниках, там тоже аудитория есть(старшее поколение и пенсионеры в основном), все работает и ровным счетом ничего не меняется. Маркетинг рекламные акции с подарками и открытками придумывает, чтобы лишнюю копейку у пользователей выманить, вот и все.
Казалось бы, ну и что? Работает себе контакт и работает. Но нет, сдает он все-таки свои позиции потихоньку. Яндекс-музыка лучше подбирает музыку по вкусам пользователей благодаря своему искусственному интеллекту, поэтому у них только платных подписчиков уже три миллиона и это число растет. С геолокацией во вконтакте стало только хуже: я год назад был в командировке и они до сих пор мне рекламу этого города показывают. Отлично деньги рекламодателей расходуют, что сказать. Благодаря мобильному интернету на гаджетах скоро все приложения будут знать где ты и кто ты, даже какие-нибудь тупые игры типа шариков будут шарики с фотографиями твоего города тебе показывать и рекламные кампании местных магазинов разыгрывать. И только "социальная" сеть ВКонтакте, которая должна знать тебя как облупленного благодаря доступу к твоим интересам и перепискам, будет продолжать лажать. Зато обновления мобильного приложения не забывают выкатывать, оно становится все тяжелее и на старых телефонах начинает вылетать из-за завышенных требований.
В общем, похоже на то, что часть аудитории Контакт все-таки потеряет, она разбежится по другим соцсетям. А как средство коммуникации ей придется конкурировать с тем же телеграммом Дурова и это будет вдвойне весело.