Призрачные глаза Вашингтона закатились на портрете вместе с его животом. Это был особенно долгий вечер в Овальном кабинете, и его нынешний обитатель (духу довелось наблюдать за тем, как многие приходят и уходят, так что он предпочел бы забыть имена) разговаривал по телефону с одной из тех голов, которые двигались по экрану и бормотали. В течение более чем двух столетий ему нужно было только дождаться, когда нынешний президент подойдет и посмотрит ему в глаза, чтобы он мог прошептать что-нибудь мудрое и отеческое. Этот новый парень только разговаривал с экранами и никогда никого не слушал.
Но дух-хранитель на портрете был ошеломлен тем, в каком направлении шел этот телефонный звонок. Откуда-то из-за его раскрашенного торса вспыхнуло пламенное желание, и он действительно проревел: “Берегись высокомерия!”
Живой президент, вздрогнув, выронил свой телефон. Оттуда, где он подпрыгивал под стулом, все еще доносилась болтовня.
“А это еще кто?”
- Сюда, пожалуйста! Джордж Вашингтон!”
Его химический загар быстро испарялся, президент осторожно приблизился к портрету, проверяя табличку внизу, чтобы убедиться, что он нашел правильный. Он начал искать в рамке кнопку выключения.
“Я слышал о тебе, - прошептал он. “Я думал, что это фальшивые новости.”
Вашингтон снова закатил глаза. - Это очень важно. Остерегайтесь высокомерия.”
“Разве я ее знаю? - Она блондинка?”
- Ху-Брис!- Вашингтон произнес Это очень осторожно. Он уже заподозрил, что произнесение этого вслух не поможет. - Высокомерие по отношению к богам. Они накажут тебя — как Одиссея.”
- Одиссей? Звучит как иностранное имя. Он должен был заставить Гордриса подписать соглашение о неразглашении?”
Мудрый портрет лишился дара речи. Сотовый телефон под креслом все еще трещал, и президент наклонился, чтобы поднять его.
“Ты никогда не поверишь, с кем я разговариваю, - прошептал он в трубку. “Я перезвоню тебе позже."Затем он вернулся к портрету, прокручивая страницу Twitter.
- Послушай ... э-э, Джордж ... и ты можешь называть меня Господин Президент. Это мило — очень, очень мило-что ты предупредил меня, и я скажу Руди и банде присматривать за этим высокомерием. Но ты же понимаешь, что сейчас все по-другому, верно? Я бы никогда не вылезла на тот вишневый рэп. В наши дни у нас есть адвокаты. Очень, очень умные ребята. Если вам когда-нибудь понадобится помощь в уборке этой истории "не могу солгать", у меня есть друзья в FOX, которые могут получить право на это. Это самое меньшее, что я могу сделать для другого республиканца.”
Когда президент вышел и выключил свет, послышался тихий скрежет фарфоровых зубов.
Читайте так же Судный день
Ставтье лайки! Подписывайтесь будет что-то еще интересное!
Всем смеха!