Авторитетное агенство WGSN объявила одним из будущих трендов - популярность возрастных моделей.
И Гуччи одними из первых подхватили этот тренд и несут его в массы. И стоит отметь, что это будет пользоваться популярностью
Сам ВОЗ около 4 лет назад изменил данные и назвал верхний порог 44 года для тех, кого можно относить к молодежи.
Мировое население стареет. И по большей части это касается стран Европы и Северной Америки. А это основной процент потребителей моды.
И так как я живу в США, могу точно сказать, что тут нет стереотипов касательно возраста.
В странах бывшего СНГ, все ещё есть, и по видимому не собирается искореняться, стереотип восприятия возраста.
"Ей 37, а она решила в университете учится". "Ей уже 26, а она все ещё не замужем". "В 40 лет носить мини - дурное воспитание" и тд
Основная цель этих кампаний доказать, что после 60 и 70 лет, жизнь, а тем более модная не заканчивается.
Отдельно приложу видео рекламу Gucci