Кажется эта тема давно забыта и покрылась пылью. Но мне очень жаль, что идея не выстрелила. Не смотря на скепсис технически не грамотного обывателя, автомобиль был действительно инновационный. Да-да, я использовал это слово, которое вязнет на зубах, как старая ириска, но в отношении именно этого изделия оно уместно!
Роторный двигатель!
Кто сказал "жрущая масло мазда"? Этот двигатель разрабатывался позже, да и задача у него была не тащить тонну по колдобинам, а заряжать аккумулятор.
Ионисторы!
В качестве запасающего элемента стояли не «колбы с химией» - аккумуляторы, с которыми до сих пор возятся владельцы Тесл и прочих Зет, а суперконденсаторы. Даже по современном меркам они имеют уникальные характеристики — почти мгновенная зарядка и огромные токи работы, высокий КПД, про срок службы, простоту эксплуатации, и работу на морозе даже говорить как-то неловко.
Полностью пластиковый кузов.
Это и низкий вес, и дешевизна «кузовщины» и лёгкость смены цвета - не обязательно кататься на белой машине с красной полосой, когда тебе плохо и на жёлтой с синей, когда хорошо. Цвет машины можно поменять просто в гараже.
На сколько я понимаю, проект закрыли по двум причинам: Во первых жёсткий «хейт» со стороны недалёких обывателей, что увеличивало риски низких продаж. Второй вероятной причиной, я вижу проблемы с ростом стоимости входа в проект — скорее всего, на многие комплектующие не нашлось отечественных поставщиков, это означало, что придется создавать собственные производства, что дорого.
Даже сегодня данный автомобиль смотрится прогрессивно, и если бы его анонсировал Илон Маск или Фольксваген, он имел бы ошеломительный успех!
Автор: моргот.