Как сотрудники Банков зарабатывают на доверчивости и невнимательности граждан!
Правда от бывшего сотрудника коммерческих Банков России.
Ни один сотрудник Банка, не будет предлагать вам тот банковский продукт, который будет выгоден вам. (Бывают исключения, когда вы попали к порядочному сотруднику, которых порядка 5%, либо план по продажам сотрудник выполнил свой, либо сотрудник, который не выполняет планы и ему всё равно. Порой встречаешь настолько профессионалов-актеров, что даже мне бывшему сотруднику Банка с большим опытом, вычислить обман очень сложно.
Начнём с элементарных банковских операций, где нас могут обмануть.
- Открытие текущего счета. В любом Банке вы можете открыть просто текущий счёт БЕЗ банковской карты. Это бесплатно. Просто вопрос в том, как вы будете потом с этого счета снимать деньги (во всех Банках предусмотрена комиссия за снятие через кассу). Если сотрудник утверждает, что текущий счёт не открывается БЕЗ банковской карты-это ложь. Жаловаться директору офиса-бесполезно (план продаж общий и его надо выполнять). Можно пригрозить вышестоящими инстанциями или зарегистрировать претензию на работу сотрудника и офиса в целом. Почему Банкам выгодно, чтобы мы рассчитывались их картами, можете почитать интересные статьи в интернете финансистов.
- Выпуск банковской карты. Нам навязывают такие услуги, как смс-информирование, интернет-банк, страхование от мошеннических операций и т.п. в основной массе преподносится, как обязательными условиями.
- Кредит наличными. Здесь фантазия сотрудников бывает просто безграничной. В один ваш кредит сотрудник «зашивает» все возможные и невозможные виды страховок (страхование жизни и здоровья клиента, страхование недвижимости, страхование для выезжающих зарубеж, страхование от смертельных заболеваний и ещё куча всяких разных видов страховок партнеров Банка), НСЖ (накопительная страховая программа, которая к кредитованию не имеет никакого отношения!!!), в некоторых Банках даже смс-уведомление стоит 2000 рублей!
Запомните! Если вам подключили те услуги, которые вы не просили или о которых вас не уведомили (в основном сотрудники всё оформляют по умолчанию), то вы имеете право по закону в течение 14 календарных дней после оформления, обратиться в любой офис Банка и отказаться от данной услуги! Если вам в этом отказывают, то грозите жалобой в ЦБ РФ (Банки только его боятся). Если у вас приняли заявление на отказ, то требуйте заверенную копию заявления (обязательно с штампом ген.лицензии Банка, либо круглой печатью, фио и должность починявшего заявление). Если сотрудник утверждает, что невозможно отключить данную услугу и т.п., то делайте это через официальную претензию.
4, Кредитная карта. Самое распространённое-это страхование.