Найти тему

Как работают секреты продвижения Яндекс Дзен?

И вот я подумал, есть два автора которые одновременно зарегистрировались на Яндекс Дзен. Начали писать по одной статье в день. И написали по 10 статей на одинаковую тематику. Возьмём например узкую тематику, пусть будет "Влияние адронного коллайдер на отрицание законов физики". Пишут они примерно одинаково. И вот тематика выбрана, все делают как рекомендуют гуру дзен.

-2

Но просмотров нет.

Что делает один автор? Он бросает Яндекс Дзен, и вот он уже не попал в топ. Второй решил продолжить. Денег то хочется.

А что делать? И вот второй автор начинает читать рекомендации, смотреть видео на YouTube, подписывается на секретные телеграмм каналы.

И понимает, что писать нужно по две статьи в день, выкладывать в определённое время. Прописывать правильные теги, писать громкие Заголовки. На грани кликбейта.

И главное для CTR это картинка! Девушки и деньги, вот в чем весь секрет. Главное согласно статистики, Яркие картинки привлекают внимание больше. Неожиданно? Если бы. Ещё очень важно, что бы фотографии не нарушали авторские права. По этому наш автор, поехал фотографировать коллайдер и частицы на скорости около скорости света.

Пока ехал в Женеву, писал статьи о своём путешествии. И выкладывал отчёты в статьях каждый день.

Например, "сколько ложек сахара кладётся проводник в чай", ",Какого цвета трава в Швейцарии".

Но вот идеи закончились, а писать что то нужно. Гениально! Делать из статей нарративы! А что? Написал статью, поудалял всю воду и осталось полезного материала как раз на четыре строчки.

Пошли просмотры, но жадность не даёт покоя. Алгоритм! Как он работает?

Алгоритм, на Яндекс Дзен работает очень сложно. Нужно учесть столько разных параметров. Что интересно читателям, что интересно рекламодателям. Нужно продвигать новых авторов и новые статьи. А как же старые? Да кому они нужны. Уменьшение просмотров, на старых статьях стимул для автора писать новые. И ещё огромное количество параметров нужно учесть. Но так сложно, и все тщательно скрывается. Как быть, как понять работу алгоритма? А вот понять, его работу очень просто, если разобраться в теории вероятности или простого рандома. Алгоритм не может рассчитать, за пользователя заинтересует его материал или нет. Только очень примерно. Два разных автора, могут написать две похожих статьи. Одна будет набирать просмотры, а другая нет. И это не совсем рандом. В одно и тоже время, конечный пользователь не может читать две статьи одновременно. Одна из двух похожих статей, по ряду параметров все равно будет впереди.

Вернёмся к автору. Вот он пишет статьи про коллайдер. Правил не нарушает. Потихоньку его начинают писать. Тема очень узко специализированная, конкурентов у него мало. Нарративы из уже написанных статей прибавляют просмотров. А видео прям манят аудиторию и подписчики растут.

Терпение
Терпение

Прошло 5 лет.

Закончились мысли, у автора, да и надоело писать одно и тоже.

Страшно менять тему канала, постоянные подписчики не оценят, а новые наберутся не скоро.

Придумал! Нужно смену тематики канала, назвать "временный эксперемент"! Перестали есть мясо, делаю 10 приседаний каждый день...

Ого, подписчики прибавились и старые не ушли. А недовольные комментарии, они всегда будут. Волков бояться, в лес не ходить.

Оказывается выходить за рамки, основной тематики канала иногда полезно.

Как же попасть в топ и зарабатывать много денег? Что отличает успешных авторов от не успешных? Успешные авторы, не останавливаются. Никогда! Жарко, холодно, устал, не устал они пишут. Столько статей сколько могут. Одну статью в день, две, три, пять. И переделывают статьи в нарративы. Пишут год, пишут два. Пробую, не получается пробуют новые методы и продолжают. Есть одно общее и успешного автора и не успешного. Это 24 часа в сутках. Разница в количестве действий.

Каждые полгода, появляются темы, которые обсуждают все и тут главное попасть хотя бы в последний вагон.

Не забудь пролистать обратно вверх.