Если попросить вас описать инопланетянина, каким будет ваш ответ? Скорее всего, вы назовете вытянутое лицо, непомерно большие миндалевидные глаза, тонкий, длинный нос, маленький рот и полное отсутствие ушей и волос на голове. Всё это – детали собирательного образа инопланетян, который с детства формирует у нас массовая культура 👽.
Удивительно, но фигурки именно с такими чертами лица, были найдены в середине прошлого столетия при раскопках в Сербии, недалеко от Белграда. Принадлежат эти необыкновенные артефакты к так называемой культуре Винча, занимавшей северную часть Балканского полуострова около семи тысяч лет назад.
Считается, что такие фигурки изображают древних богов. Впрочем, глядя на столь необычную форму лица, приверженцам официальной науки придумать версию получше было бы весьма проблематично. Для ответа на вопрос о прототипах этих причудливых существ, официальная история может бесхитростно «предположить», что, дескать, древние мастера, в поисках источников вдохновения прибегали к помощи галлюциногенных растений. А образы, рожденные в тумане наркотического опьянения, впоследствии воплощали в глине.
Версия, безусловно, богатая. Но не проще ли допустить, что древние жители Сербии видели прототипов этих фигурок, что называется вживую. Тут возникает закономерный вопрос: а есть ли факты, которые могли бы подтвердить столь смелое предположение. Что ж, за фактами дело не встанет.
Во-первых, носителям культуры Винча было известно пиктографическое письмо, которое официальная наука, от греха подальше, стыдливо именует «протописьменностью».
Во-вторых, они умели выплавлять медь (в среднем неолите!) и древнейшая металлодобывающая шахта Европы – Рудна-Глава – наследие именно этой культуры. Разумеется, скотоводство и земледелие тоже не обошли их стороной. Была у носителей культуры Винча и собственная религия.
Кстати, в журнале «Наука и жизнь» от августа 2009г. есть статья «Культура винча. Новые находки», где сказано:
На территории исследованного поселения установлено, что в его центре сначала стоял двухэтажный дом на широкой и высокой платформе. [...] Удалось установить, что стены в доме были раскрашены.
Таким образом получается, что носители этой культуры мало того, что имели «протописьменность», так еще и дома двухэтажные строили и стены им раскрашивали. Словом, подозрительно много навыков для среднего неолита, когда, как уверяют учебники истории, древний человек малевал в неподражаемой манере Пикассо силуэты убиенных им животных.
Пинимая во внимание всё, что известно о культуре Винча, трудно отделаться от мысли, что для развития имевшихся у ее носителей навыков, требовался некий толчок, вероятнее всего, внешний. Источником такого толчка как раз и могли стать те самые персонажи, которых изображают загадочные фигурки.
Читайте также на нашем канале
✅Таинственная фреска с изображением НЛО. По следам удивительной находки
✅Мумия дракона в храме Дзуйрюдзи. Почему на востоке верят в ее подлинность?
✅Можно ли считать историю лженаукой?