Найти тему
ДайИнфы

Самые УЖАСНЫЕ советские линейные проекты

Оглавление

Эти морские монстры должны были стать самыми могущественными силами, с которыми приходится считаться в те времена, но так и не вышли на стадию производства по разным причинам. Но как бы они на самом деле выглядели, если бы были действительно созданы?

Сталинские линкоры

Немецкая разведывательная фотография Советского Союза, сделанная в июне 1942 года

Всеобщее достояние

Еще в 1930-х годах советское руководство хотело создать мощный океанский флот, чтобы сбалансировать военно-морские силы ведущих мировых держав тех дней. Поэтому основное внимание было уделено созданию ряда линейных крейсеров в рамках так называемого проекта 23 «Советский Союз».

Они стали бы самыми крупными и мощными линейными кораблями середины 30-х годов с водоизмещением 65 000 тонн, а сами корабли достигли бы 270 метров в длину и 38 метров в ширину. Двигатель каждого корабля имел бы 200 000 лошадиных сил и мог бы заставить этих морских монстров двигаться со скоростью до 29 узлов (около 30 миль в час), имея на борту около 1300 моряков и офицеров. 

Их основным оружием должны были быть три 406-мм артиллерийских орудия, которые стреляют 1105 кг снаряды на дистанции до 46 км. 

В то же время эти линейные корабли должны были иметь броня в отдельных местах он достигал ширины более четырех метров и мог выдержать взрыв, равный 750 кг тротила. 

Тем не менее, Вторая мировая война изменила планы советского руководства по созданию этих монстров, поскольку армии требовалось другое, более важное оружие на поле боя. Ни один корабль не был полностью достроен, а их корпуса были разобраны и использованы для строительства Ленинграда.оборонительные сооружения,

После окончания войны у советской экономики не было денег, чтобы позволить себе такой амбициозный проект. Годами,это проекты устарела, и страна решила сосредоточиться на создании новый эра проектов, таких как авианосцы. 

Посадка подводной лодки

-2

Советская атомная подводная лодка "Акула"

Всеобщее достояние

Атомные подводные лодки проекта 717 мы хотел стать Первый когда-либо Советские монстры подводной посадки, которые переносят морских пехотинцев вместе с тяжелыми и легкими броня транспортные средства, к вражеским берегам, не будучи замеченным. 

Проект был запущен в 1971 году. Каждая подводная лодка была рассчитана на 20 танков и легких броня транспортные средства на борту. 

Кроме того, каждая из этих подводных лодок должна была быть вооружена 252 морскими минами, шестью торпедными аппаратами и два 30-мм артиллерийских орудия. 

«Тем не менее, эти подводные лодки не были созданы, как в середина 70-хМоскве пришлось срочно начать работу по созданию атомных подводных лодок с межконтинентальными баллистическими ракетами на борту, чтобы достичь военного паритета с США - их главным противником во время холодной войны. Вот почему правительство отказалось от этого проекта по посадке подводных лодок и приступило к работе над новыми типами подводных лодок », - сказал в интервью Russia Beyond профессор Академии военных наук Вадим Козулин.

Крупнейший советский авианосец

-3

Несущая проекта 1143 простой рисунок

Всеобщее достояние

Авианосцы проекта 1143.7 должны были составить конкуренцию крупнейшим американским авианосцам с возможностью хранения на борту 70 самолетов, бомбардировщиков и вертолетов. Другими словами, полная плавающая авиабаза.

У каждого корабля было 80000 тонны водоизмещение (для сравнения, американский USS Nimitz имеет смещение90 000 тонн). Каждый из российских авианосцев достиг бы почти 325 метров в длину и почти 70 метров в ширину.  

Такие корабли могли бы провести четыре месяца в открытом море, не посещая порты, и взять на борт последние летательные аппараты своего времени - вертолеты Су-33, Ка-27 иСамолеты Як-44. Между тем, конструкторы также планировали установитьанти корабль Гранитные ракеты на борту защищают эту плавающую авиабазу от врагов в открытом море. 

И все же Советский Союз распался в 1991 году, и у Москвы были другие проблемы, на которых она могла бы сосредоточиться в новой эре своей истории. Поэтому новые проекты авианосцев были заброшены, а уже построенные корпуса судов были разобраны в 1992 году. 

 НАУКА И ТЕХНИКА06 АВГУСТА 2019 Г.ИГОРЬ РОЗИН
НАУКА И ТЕХНИКА06 АВГУСТА 2019 Г.ИГОРЬ РОЗИН