Знаете ли вы, что каждый покупатель вправе возвратить вещь в торговое предприятие и вернуть назад свои средства? Например, потому что дома выяснилось, что она ему не подходит.
• Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
• Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
• Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.
• Напишите заявление на обмен или возврат товара.
• Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.
• Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
• Если ничего не помогло — идите в суд.