«АвтоВАЗ» может разрабатывать «люксовую» версию «Весты», которая дебютирует одновременно с новым поколением седана.
Популярная в России LADA Vesta уже давно ждёт смены поколения, ведь автомобиль не менялся с момента дебюта на рынке в далёком по автомобильным меркам 2015 году. Можно сказать, что «Веста» оказалась успешным для разработчиков автомобилем, а посему второе поколенние модели обязательно появится в дилерских центрах рано или поздно.
В сети уже высказывали множество догадок о том, какой будет LADA Vesta новой генерации. Так, специалисты прогнозируют появление дизельного мотора в линейке двигателей, а также обновление существующей гаммы бензиновых агрегатов. Некоторые журналисты считают, что в «Весте» останется очень мало российских узлов и агрегатов, ведь даже моторы могут заменить на французские агрегаты от Renault.
По слухам, «АвтоВАЗ» готовит и люксовую версию LADA Vesta, которая пока не имеет названия. В сети уверены, что имя должно быть лаконичным и понятным — например, LADA Vesta Premium.
Не секрет, что сейчас российские чиновники в рамках госзакупок за бюджетный счёт приобретают в свои автопарки Toyota Camry и KIA Optima, а посему LADA Vesta Premium стала бы не только более дешёвой, но и более «патриотичной» альтернативой. При должном подходе к разработке модель может «убить» конкурентов в лице «Камри», «Оптимы» илм сразу «Роллс-Ройса».
ак вариант, новая LADA Vesta Premium может использовать шасси, предназначенное для «президентского» лимузина Aurus Senat. Очевидно, что дорогостоящую платформу придётся упростить в угоду приемлемого для россиян ценника.
Что касается дизайна, то придать необходимого «лоска», не отказываясь от фирменного «икс-фейса», новой «Весте» могли бы опытные дизайнеры альянса Renault-Nissan, который является материнским для «АвтоВАЗ».
Список оснащения LADA Vesta Premium также мог бы перекочевать из линейки Aurus. Владельцев «лакшери Весты» мог бы порадовать круиз-контроль, сидения с электроприводом, премиальная аккустика, а также гибридный мотор и система полного привода — всё это будет в новом Aurus Senat.
Что касается стоимости, то если LADA Vesta Premium и появится на рынке, то ценника дешевле 1 500 000 рублей ожидать явно не стоит, ведь стоимость LADA Vesta Sport, не отличающаяся «фаршем», перевалила за миллион.