Найти в Дзене
ATV11

Мицубиси Аутлендер 2017- шикарный автомобиль

Год выпуска:2017 Тип кузова:SUV Трансмиссия:вариаторная Привод:4WD Поколение:3 поколение 2-й рестайлинг Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.Расход топлива по трассе:9.5 л/100кмРасход топлива по городу:13.5 л/100кмГод приобретения:2017 Пробег:500 км Руль:Левый Многие говорят, что отзыв нужно писать к пробегу 50 тыс. км., когда есть уже достаточно информации и какой-то опыт. Я с этим не соглашусь (сужу по себе), когда человек выбирает машину, первые впечатления и ощущения для него тоже важны, опять же некоторые моменты могут помочь купить выбранный авто дешевле или с бОльшим количеством подарков (об этом будет ниже). Итак, последние 10 месяцев ездил на Дастере лимитированной версии Дакар, покупал за 1.013 млн., полный привод, АКПП дв. 2 л. Своих денег он стоит, абсолютно беспроблемный авто, совсем не плох для «бюджета», шумка нормальная (может ещё потому, что у меня днище и арки были промазаны мастикой), управляется хорошо, по трассе не «плавает», в городе динамики хватает, по тр

Год выпуска:2017 Тип кузова:SUV Трансмиссия:вариаторная Привод:4WD Поколение:3 поколение 2-й рестайлинг Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.Расход топлива по трассе:9.5 л/100кмРасход топлива по городу:13.5 л/100кмГод приобретения:2017 Пробег:500 км Руль:Левый

Многие говорят, что отзыв нужно писать к пробегу 50 тыс. км., когда есть уже достаточно информации и какой-то опыт. Я с этим не соглашусь (сужу по себе), когда человек выбирает машину, первые впечатления и ощущения для него тоже важны, опять же некоторые моменты могут помочь купить выбранный авто дешевле или с бОльшим количеством подарков (об этом будет ниже).

Итак, последние 10 месяцев ездил на Дастере лимитированной версии Дакар, покупал за 1.013 млн., полный привод, АКПП дв. 2 л.

Своих денег он стоит, абсолютно беспроблемный авто, совсем не плох для «бюджета», шумка нормальная (может ещё потому, что у меня днище и арки были промазаны мастикой), управляется хорошо, по трассе не «плавает», в городе динамики хватает, по трассе бывает слабовато … но … он для меня маловат, последние несколько машин были большие, думал привыкну и усядусь, но нет, не притерпелся и не уселся. При моём росте 187 см. и весе 110 кг.  удобно так и не сел, если рукам нормально – правая коленка в консоль упирается, если ногам хорошо – руки слишком вытянуты, если ногам и рукам удобно – сижу под 90 градусов как на табуретке))))) Выходить – входить и не пачкать брюки нужно гимнастические упражнения делать, что бы ноги лежали на подушке, требуется поднимать сидение, когда так, при посадке-высадке чиркаю макушкой об дверную арку ......

короче последнее время мысль о смене авто на «побольше» стала навязчивой))))))  

Рассматривал машины до 1.7 млн., полный привод, автомат (или вариатор), в порядке симпатий претенденты распределились так: Икс–трейл, Хёндай Туссон, Форд Куга, Аутлендер. На тот момент Аут мне не особо нравился внешне и его мягко говоря устаревшая по дизайну панель ставили его на последнее место .......

Дальше были тест-драйвы, сразу прошу владельцев выше перечисленных машин относиться к моим выводам спокойно, моё мнение субъективно, а потому как машину я выбирал себе, оно было для меня в приоритете))))

Икс-Трейл – руль ватный, панель пластмассовая (дело не в тактильных ощущениях , её глазами видно как дешёвую ) , каждая кочка отдаётся в пятую точку и раздаётся по салону звуком как в бочке, вариатор при интенсивном разгоне раскручивает двигатель до 5 тыс.об., соответственно при таких оборотах его отчётливо слышно ....... был им полностью разочарован, не знаю, может причина в том что он был не прогрет добром (и салон соответственно ), но в моём Дастере ехать комфортнее и шумка лучше ))))) Плюс ко всему Дастера оценили 670 тыс.руб. (куплен 10 месяцев назад за 1 млн. )))), скидка по трейду 100 тыс. + скидка от салона 20 тыс. руб. подарков нет.

-2

Хёндай Туссон – по езде всё нормально, дв. 2 л. и 6 ст. АКПП ведут себя хорошо, шумка нормальная, салон хороший … но … не «сильно» больше Дастера, дилер комплектации подешевле практически не возит, ждать долго и без гарантии что привезут, скидок от салона нет, подарков нет, по трейд-ину скидка маленькая …, по-моему, Хёндай прямо сильно как-то себя переоценивает, не премиум так-то)))))

Форд Куга –  не на много больше Дастера, шумка хорошая и с комфортом всё нормально, но как нажмёшь педаль газа, сначала начинает выть, а потом только ехать, я прям сразу вспомнил отцов Фокус-1 дв. 2 л. АКПП, он не ехал на столько, на сколько ревел мотором, мягко говоря не полюбил я эту машину, АКПП раскручивает двигатель при интенсивном разгоне до 5 тыс.об., двери закрываются как железо по железу ........ по трейд-ину скидка маленькая, от салона скидок нет, подарков нет, предложили авто 16-го года выпуска из зала, без скидки по прайсовой цене, но в подарок мультимедиа с камерой, дверь багажника с авто-подъёмом, прямо не раздарились за годовалый авто)))))))

-3

Короче этими тест-драйвами я был разочарован, преимуществ в 2 раза (почти) как в цене у этих машин по сравнению с Дастером я не увидел, приходил к мысли что нужно дальше ездить на Рено и копить деньги на МПС или ЦРВ, примерно ((((( ........ На завтра как «контрольный выстрел» решил съездить на тест драйв Аутлендера, хотя ничего особого уже не ожидал ....

Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.

Итак Аутлендер – шумка хорошая, сел удобно, места в салоне полно, в багажнике аналогично, панель мягкая, подвески не слышно,  не едет а плывёт, мотора не слышно, руль упругий, ноль на нём чётко выражен, при спокойной езде 2-3 тыс. об. двигателя, при интенсивном разгоне до 4-х тыс., при большем размере и весе, чем у Дастера, кренится в поворотах меньше, был приятно удивлён. На следующий день решил со старшим сыном ещё покататься, менеджер пошёл на встречу и ездил я на нём по городу около часа ...... очень понравилось авто, уже и внешне вроде привлекателен обновлённый, и панель уже не устаревшая а хорошая «классика» ..... короче когда машина нравится, минусы, которые есть в авто, быстренько исправляются в плюсы ))))))) Дилер оценил Дастера 730 тыс. + 230 тыс. скидка по трейду ( 960 уже кое что ))))) + коврики в салон подарок, решение на этот момент о покупке Аута мною уже было принято.

Теперь собственно о процессе покупки ........ Аут понравился мне в чёрном и тёмно – серо – синем цвете, жена хотела последний и я ей уступил, оплатил 50 тыс.руб. аванса, авто обещали через 3 – 4 недели … стал терпеливо ждать .......

По прошествии недели оказалось, что привезти могут только белый или чёрный, выбрал чёрный, через 3 недели авто ещё не приехал и обещали к концу ноября, началу декабря. От нечего делать начал обзванивать дилеров соседних городов на предмет наличия, цен и скидок .... Саратов, Самара, Ульяновск всё как в Пензе, в Нижнем Новгороде оказалась в наличии синяя, скидка по трейду – ину 250 тыс. … стали вести переговоры, на завтра она уже была продана (возможно её и не было, меня завлекали)))))) а в наличии была чёрная, но с допами на 70 тыс., которые дарить отказались и нужно было их прибавить к цене)))), в Московском «Рольфе» тоже ничего интересного не предложили.

В общении на Дромовских форумах «nuris» из Уфы (Руслан) рекомендовал позвонить в салоны ТТС, которые располагаются в Уфе, Йошкар-Оле, Казани, Чебоксарах и ещё в разных городах того направления (не реклама) ....... Позвонил в Чебоксары (500 км. от Пензы), в наличии чёрная, после разговора с оценщиком Дастер обозначили 750 тыс., скидка по трейд-ину 250 тыс. (1 млн. за Дастера совсем хорошо))))) + в подарок от салона сигнализация Старлайн с автозапуском, зимняя резина Мишлен (шипы), ковры в салон и багажник, газовые упоры под капот (60 тыс. руб) ........

Это мне показалось прям слишком «сладко», обзвонил другие салоны ТТС, предложения везде были равноценными. После этого переговоры стал вести уже конкретно, аванса сказали не нужно, ещё более детально обсудили Дастера, договорились на конец недели о наличии ПТС, сбросили мне предварительный договор, фотографии авто и ВИН по электронке.

Аванс 50 тыс. руб. в Пензенском салоне отдали без проблем, рассказывали про стёкла и камни на трассе, обещали скидку по трейду 250 тыс., но до Чебоксарских подарков они не дотягивали, я им сказал – «Поставьте сигнализацию, и я подожду вашу машину» … нет … сигнализацию не дарят, на этом поставили точку.

Договорились с автосалоном в Чебоксарах на определённое число и время, конечно допускал что цена и условия могут измениться по приезду, про такие случаи слышал, но как правило это касалось Москвы. В последние пару дней звонили все, кому звонил я, Казань, Уфа, особо настойчиво Йошкар-Ола, предлагали дополнительно к тем же подаркам шумку колёсных арок и сетку в бампер, говорят к концу года нужно план выполнять. Но как бы совесть у меня есть, определённая работа менеджером проведена, и я не стал переобуваться в воздухе))))

Взял товарища, деньги, и на Дастере двинули ... расстояние 500 км., всю дорогу ехал 120 км.ч., трасса была свободна и доехали быстро ….

Всё о чём договаривались было в силе, кроме цены на Дастера, снизили до 730 тыс.руб. ...... ругался я, торговался, грозился в Йошкар-Олу уехать, упёрлись и ни в какую. К диагностике отнеслись очень серьёзно, толщиномером прошли чуть не каждый сантиметр, у них же в ТТС рядом есть салон Рено, загнали туда на полную диагностику ....... по результатам ни одного даже малейшего косяка или недостатка не найдено ...... пока спорили по цене, менеджер сходил к директору и ещё 5 тыс.руб. скинул с цены.

В итоге – чёрный Митсубиси Аутлендер 2.0 MIVEC Invite 4WD по прайсу 1 659 990 руб. плюс 17 тыс. краска, минус 730 тыс. за Дастера, минус 250 тыс. скидка по трейд-ину, минус 5 тыс. скидка от салона и плюс бесплатно в подарок сигнализация с автозапуском Старлайн, зимняя шипованная резина Мишлен, газовые упоры капота, ковры в салон и багажник, ну и соответственно машина была переобута, а летняя Якохама в пакетах в машине.

На этом пока всё, проехал уже 1.5 тыс. км, и какое-то мнение о плюсах и минусах уже есть, в ближайшее время о них напишу в дополнении и соответственно на сколько возможно объективное сравнение с Патриотом и Дастером.

Дастер ТТС уже выставил на продажу за 900 тыс.руб.)))))))

Кому не понравилось сильно не ругайтесь, я больше мастер топора, чем пера)))))))

смотрите наше видео