Найти тему

Встань и иди...

378 прочитали

 Я уже рассказывал вам, друзья, об епископе Ионе Ханькоусском. И сегодня мне хочется рассказать вам еще об одном чуде. Чудо это произошло в городе Манчжурии, где служил Владыка Иона. Жил в городе мальчик с парализованными ногами от рождения. Семья мальчугана как и он сам, скажу к слову, были неверующими. А потому никогда не молились о том, чтобы Бог послал здоровье их сыну.

  Я уже рассказывал вам, друзья, об епископе Ионе Ханькоусском. И сегодня мне хочется рассказать вам еще об одном чуде. Чудо это произошло в городе Манчжурии, где служил Владыка Иона.

 И так произошло, что в муках от заражения крови скончался епископ Иона. И в ту же ночь, снится мальчику с парализованными ногами "русский поп", как он его всегда называл. Словно подходит он к нему и говорит: "Возьми себе мои ноги, а мне отдай свои. Потому что мне мои больше не понадобятся...".
  И что же вы думаете? Проснулся мальчик утром и... встал на ноги впервые в жизни. И выбежал из комнаты со словами: "Мама! Мне приснился русский поп...". Далее был пересказан весь сон. Это чудо случилось у всех на глазах.
  Когда семья моей бабушки возвращалась в 1935 году обратно в Россию, они зашли на могилку Владыки Ионы, чтобы помолиться, и встретили там крепкого молодого человека. Это оказался тот самый мальчик, которому помог "русский поп". Он крестился в православии и обрел непоколебимую веру...

продолжение следует...