Найти тему

День №1 Биологические добавки, сайт для галочки и тыренный контент

Оглавление

Однажды поступил в работу сайт, где продавали биологические добавки и натуральные средства для здоровья. Владелец проекта – идеалист, сам пользуется товаром, знает о добавках всё и лично выбирает ассортимент. Но, продажи шли плохо и только с рекламы. Сайт не работал совсем.

Причина банальна – полностью ворованный контент у конкурентов, даже без изменения заголовка текста. Статьи без смысла, разделов с противопоказаниями и рекомендациями для чего принимать. В команде с сеошником мы проработали:

· Контент. Статьи были написаны заново. Создана структура, подзаголовки, разделы с полезной информацией;

· Технические ошибки. Повторы, битые страницы, отсутствие тайтлов;

· Входящие ссылки. Нарастили ссылочную массу, увеличили количество рекомендаций с авторитетных ресурсов.

· Отзывы. Появилась возможность добавить отзыв на сайт, и он нормально отображался.

· Оптимизацию сайта.

Что из этого получилось здесь http://vapteke.net/. В итоге человек получает заявки с сайта, можно отслеживать конверсию, пошли звонки прямо на телефон.

Этот опыт я использовала сегодня при изучении харьковской ниши биологических добавок.

Сайт для галочки, отсутствие обратной связи и пустые страницы

В Харькове 110 организаций, где можно найти биологические добавки. Часть из них сетевой маркетинг, некоторые аптеки и интернет магазины. Сложилось впечатление, что некоторые сайты, созданные для галочки, и брошены умирать в сетевой паутине.

С моей точки зрения ошибки в следующем:

· Раздел «Новости» есть, а новостей нет;

· Раздел «Блог» есть, а текстов там нет;

· Прайс есть, а фотографии товара, словно сделанные на старый телефон. Описание препаратов на две строчки или их совсем нет.

Не надо так! Сейчас идёт сезон простуд, как минимум пригодятся витамины и травяной чай. Они есть, а информации о них нет. Теряются возможности продажи и доверие к самой организации. Вот не поеду я к черту на рога за витаминами, не понимая, стоит ли их покупать.

Да и искать информацию не буду. Куплю там, где расскажут, как применять и зачем. Думаю, что не одна такая. Зачем платить за создание онлайн магазина и его содержание, если не использовать, как инструмент для продажи? Вопрос без ответа.

Итоги сегодняшнего поиска

· Отправлено 22 предложения по сотрудничеству;

· Составлен список компаний с проблемными сайтами. Завтра буду звонить, и узнавать, пользуются ли они сайтом и нужна ли помощь с контентом;

· Появилась идея написать практическую инструкцию по поиску заказчиков на копирайтинг в рамках одного города. Думаю, что напишу в процессе своего эксперимента;

· Возникло несколько мыслей по рассылке, продолжу с ними работать в рамках очереди.

Для текущей работы набрала заказов с привычного источника.