Новый Kuga стал больше и вместительней прежней модели, при том что колесная база осталась прежней. Модель предлагается с передним или полным приводом.
В Росии автомобиль имеет три двигателя: два бензиновых 1,6-литровых турбомотора EcoBoost (150 и 180 л/с) и 2-литровым турбодизелем Duratorq (140 л/с). Мотор мощностью 150 л.с. может идти с 6-ступенчатой механикой или роботом PowerShift, другие силовые агрегаты — только с PowerShift.
С 2014 года продается с агрегатом семейства Duratec, который считается одним из самых надежных в линейке Ford, его объем 2,5 литра, а мощность 150 сил. Сочетается с автоматической коробкой передач и передним приводом.
Заявленный клиренс 197 мм. Автомобиль в штатном оснащении имеет:
7 подушкек безопасности
ESP
крепления Isofix
ABS вместе с EBD
систему помощи при старте на подъеме.
ПЛЮСЫ
+ отличный автомобиль для семьи
+ очень удобные сидения
+ есть всё для поноценной эксплуатации
+ двигатель это просто бессмертное животное которое прёт как бешенный но при этом умеренный аппетит (2,5 бензин 150 л/с)
+ море запчастей-аналогов от хороших производителей, которые иногда даже качественней оригинала
+ хорошие ходовые качества, изумительно держит дорогу
+ достаточный клиренс
+ управляемость
+ шумоизоляция
+ динамика
+ вместительность
+ зимой тепло, летом комфортно, климат отличный
+ обслуживание недорогое
+ просторно пассажирам сзади, сзади свободно умещаются три крепких мужика
+ эргономичный салон, все органы управления расположены очень удобно, никуда тянуться не надо, от дороги не отвлекаешся всё что нужно под рукой
+ крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива (дизельный)
+ вместительный багажник
+ минимальные страховка и транспортный налог (речь идет про 150 сил)
+ есть активные заслонки радиаторной решётки, не надо колхозить экран, закрываются автоматически сразу после пуска для ускоренного прогрева двигателя
МИНУСЫ
- немного задумчивая акпп
- невысокая ликвидность на вторичном рынке
- работа робота
- докатка вместо полноценной запаски
- ненадежные двигатели 1,6 турбо
- высокий расход топлива по городу (двигатели 1,6 турбо)
- слабое лобовое стекло из за встроенного подогрева лопается от камней
- маркая задняя дверь багажника, сколько не мой постоянно грязная и пыльная
- неудобно доставать АКБ
- лючок бензобака не блокируется
- лакокрасочное покрытие слабовато
- отечественные сборщики
Вывод
В целом количество положительных отзывов больше. Отрицательные в основном про двигатели 1,6 турбо и 2,0 с роботом. С мотором 2,5 литра проблем почти нет.