Найти в Дзене
Автовод

Форд Куга 2 / Ford Kuga 2

Новый Kuga стал больше и вместительней прежней модели, при том что колесная база осталась прежней. Модель предлагается с передним или полным приводом.

В Росии автомобиль имеет три двигателя: два бензиновых 1,6-литровых турбомотора EcoBoost (150 и 180 л/с) и 2-литровым турбодизелем Duratorq (140 л/с). Мотор мощностью 150 л.с. может идти с 6-ступенчатой механикой или роботом PowerShift, другие силовые агрегаты — только с PowerShift.

С 2014 года продается с агрегатом семейства Duratec, который считается одним из самых надежных в линейке Ford, его объем 2,5 литра, а мощность 150 сил. Сочетается с автоматической коробкой передач и передним приводом.

Заявленный клиренс 197 мм. Автомобиль в штатном оснащении имеет:

7 подушкек безопасности

ESP

крепления Isofix

ABS вместе с EBD

систему помощи при старте на подъеме.

ПЛЮСЫ

+ отличный автомобиль для семьи

+ очень удобные сидения

+ есть всё для поноценной эксплуатации

+ двигатель это просто бессмертное животное которое прёт как бешенный но при этом умеренный аппетит (2,5 бензин 150 л/с)

+ море запчастей-аналогов от хороших производителей, которые иногда даже качественней оригинала

+ хорошие ходовые качества, изумительно держит дорогу

+ достаточный клиренс

+ управляемость

+ шумоизоляция

+ динамика

+ вместительность

+ зимой тепло, летом комфортно, климат отличный

+ обслуживание недорогое

+ просторно пассажирам сзади, сзади свободно умещаются три крепких мужика

+ эргономичный салон, все органы управления расположены очень удобно, никуда тянуться не надо, от дороги не отвлекаешся всё что нужно под рукой

+ крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива (дизельный)

+ вместительный багажник

+ минимальные страховка и транспортный налог (речь идет про 150 сил)

+ есть активные заслонки радиаторной решётки, не надо колхозить экран, закрываются автоматически сразу после пуска для ускоренного прогрева двигателя

Красавец
Красавец

МИНУСЫ

- немного задумчивая акпп

- невысокая ликвидность на вторичном рынке

- работа робота

- докатка вместо полноценной запаски

- ненадежные двигатели 1,6 турбо

- высокий расход топлива по городу (двигатели 1,6 турбо)

- слабое лобовое стекло из за встроенного подогрева лопается от камней

- маркая задняя дверь багажника, сколько не мой постоянно грязная и пыльная

- неудобно доставать АКБ

- лючок бензобака не блокируется

- лакокрасочное покрытие слабовато

- отечественные сборщики

Вывод

В целом количество положительных отзывов больше. Отрицательные в основном про двигатели 1,6 турбо и 2,0 с роботом. С мотором 2,5 литра проблем почти нет.

Авто
5,66 млн интересуются