Найти тему
AYKA

История элегантности

История знаменитого итальянского бренда Prada началась, как и у LouisVuitton, с продажи дорожных сумок. Основатель марки Марио Прада в 1913 году открыл небольшой магазин в Милане, где, вместе со своим братом Мартино, изготавливал чемоданы. Изделия Прада отличались роскошью: моржовая кожа, деревянные ручки, отделка из черепашьего панциря и россыпи кристаллов. Бизнес сразу же стал успешным, товары были высоко оценены итальянской элитой.

В 1958 году руководство компанией переходит в руки дочери Марио — Луизе Прада. Ей удаётся вывести фирму на мировой уровень: бренд становится известным не только в Европе, но и в Америке. Несмотря на этот успех, продажи Прада стали снижаться. Роскошь сумок не могла покрыть их важный недостаток: громоздкость. Кризис и, возможно, крах компании смогла предотвратить следующая владелица бренда — Миучча Прада, внучка основателя.

Миучча Прада
Миучча Прада

Миучча Прада вместе со своим будущим мужем, владельцем фабрики по изготовлении изделий из кожи Патрицио Бертелли, смогла не просто вытащить бренд Prada из долговой ямы, но и подняла уровень компании на абсолютно новый уровень. Главной заслугой внучки основателя стало расширение ассортимента, причём в серьезных масштабах. Миучча взялась за создание дизайнерской одежды. Первый же показ оказался успешным: публике понравилась элегантность нарядов. Впоследствии бренд Прада стал выпускать обувь, очки, парфюм и даже смартфоны.

-3
-4

Изысканная одежда Прада была не по карману такому обширному классу как молодежь. Поняв это, Миучча создала более доступный бренд с яркой одеждой, специально рассчитанной на молодых людей, — Miu Miu.

-5

Сейчас все мы знаем Prada как известный на весь мир итальянский Дом моды, создающий одежду класса люкс. Но ещё с начала XX века Прада — это, прежде всего, невероятная изысканность и любимая покупателями бренда элегантность.