История знаменитого итальянского бренда Prada началась, как и у LouisVuitton, с продажи дорожных сумок. Основатель марки Марио Прада в 1913 году открыл небольшой магазин в Милане, где, вместе со своим братом Мартино, изготавливал чемоданы. Изделия Прада отличались роскошью: моржовая кожа, деревянные ручки, отделка из черепашьего панциря и россыпи кристаллов. Бизнес сразу же стал успешным, товары были высоко оценены итальянской элитой.
В 1958 году руководство компанией переходит в руки дочери Марио — Луизе Прада. Ей удаётся вывести фирму на мировой уровень: бренд становится известным не только в Европе, но и в Америке. Несмотря на этот успех, продажи Прада стали снижаться. Роскошь сумок не могла покрыть их важный недостаток: громоздкость. Кризис и, возможно, крах компании смогла предотвратить следующая владелица бренда — Миучча Прада, внучка основателя.
Миучча Прада вместе со своим будущим мужем, владельцем фабрики по изготовлении изделий из кожи Патрицио Бертелли, смогла не просто вытащить бренд Prada из долговой ямы, но и подняла уровень компании на абсолютно новый уровень. Главной заслугой внучки основателя стало расширение ассортимента, причём в серьезных масштабах. Миучча взялась за создание дизайнерской одежды. Первый же показ оказался успешным: публике понравилась элегантность нарядов. Впоследствии бренд Прада стал выпускать обувь, очки, парфюм и даже смартфоны.
Изысканная одежда Прада была не по карману такому обширному классу как молодежь. Поняв это, Миучча создала более доступный бренд с яркой одеждой, специально рассчитанной на молодых людей, — Miu Miu.
Сейчас все мы знаем Prada как известный на весь мир итальянский Дом моды, создающий одежду класса люкс. Но ещё с начала XX века Прада — это, прежде всего, невероятная изысканность и любимая покупателями бренда элегантность.