Когда Иван начал встречаться с Таней, она не скрывала от него, что у неё есть трехлетний сын Юра. С его отцом они расстались через год после его рождения. Таня долго не знакомила Ивана со своим сыном, постоянно увозила его к бабушке.
Через пол года, Иван сам попросил познакомить его с мальчиком, так как отношения стали серьезными, и они решили жить вместе.
Когда Иван увидел маленького Юру, тот сразу чем то его покорил. Мальчик был тихий, молчаливый, говорил он очень плохо, для своего возраста. Его собственная мать плохо понимала его речь. Юра был меньше ростом, чем его ровесники.
В то время Ивану было 27 лет, и своих детей у него не было, но к Юре он сразу проникся любовью и жалостью.
Они стали жить вместе. Маленького Юру, Таня все равно постоянно пыталась отправлять к бабушке, но Иван был против. Он считал, что ребёнок должен больше времени проводить в семье, чтобы ему было легче наладить с ним хорошие отношения.
Сначала Юра стеснялся и избегал общения с Иваном, но потом они стали хорошими друзьями.
Иван много времени проводил с Юрой, водил его в игровые центры, в зоопарки, гуляли по парку, ели мороженое в кафе.
Иван сразу заметил, что раньше ребёнок этого ничего не делал, и не знал как себя вести.
Со временем, Юра очень привязался к Ивану, и когда его мать с Иваном расписались, мальчик был очень счастлив.
Иван стал все больше заниматься развитием и воспитанием Юры. Мальчик стал лучше разговаривать и смелее себя вести в публичных местах. В садик провожал его только Иван.
Было видно, как малыш гордился тем, что у него теперь такой любящий папа.
Юра наконец то был счастлив и совсем не просился к бабушке, а даже наоборот, отказывался к ней ехать.
Не довольна была только Таня. Она никогда не занималась ребёнком, а теперь стала ревновать, ей не нравилось, что Иван проводит так много времени с её сыном. Ей начало казаться, что ребёнок для него стал важнее чем, она сама.
Она опять, под всякими предлогами старалась отправить Юру к бабушке. Он плакал и не хотел уезжать.
Иван был на стороне мальчика. Таня стала нервной и раздражительной, казалось, что её раздражает собственный сын. И дело было не только в ревности.
Продолжение следует...