Sandero Stepway оснащается надежными, проверенными временем двигателями объемом 1,6 л различной мощности равной в паре с механической (82 л/с с 8 клапанами, 113 л/с - 16 клапанов) и автоматической (102 л/с) и вариаторной коробкой передач (113 л/с). Раньше ещё машина коплектовалась двигателем 1,6 литра мощностью 82 л/с и 8 клапанами с АМТ (роботом).
По сравнению со Stepway увеличился дорожный просвет со 175 до 195 мм.
Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 205/55 R16.
Полезный объём багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров.
Позаимствованная у Логана простота конструкции оборачивается не только достоинствами, но и недостатками, присущими всем бюджетным автомобилям.
ПЛЮСЫ
+ высокий клиренс
+ компактные габариты и привлекательный внешний вид
+ надёжная подвеска
+ надёжность в целом, в дальних поездках ощущение уверенности, что доедешь без поломок
+ привлекательные условия кредитования (при оплате 50% стоимости низкая процентная ставка)
+ капот с газовым упором
МИНУСЫ
- очень холодная машина, у водителя и пассажира всегда будут мёрзнуть ноги и плечи возле окон
- расход бензина впечатляющий, да ещё и 95-го в летний период, без прогрева машины: город (спокойный режим вождения) - не менее 12 литров, а по трассе на скорости 90 км (круиз контроль) не менее 10 литров
- эргономика, все сделано специфично
- бортовой компьютер может выводить на табло только одну информацию (приходится все время нажимать на кнопку)
- сложное управление круиз-контролем (четыре клавиши на руле и одна клавиша на панели - зачем так все было усложнять)
- кнопки обогрева передних сидений где то сбоку, без подсветки и найти их можно только на ощупь
- нет подсветки салона на потолке между передним и задним рядом сидений
- отсутствует кнопка открывания багажника из салона
- для того, чтобы заправить машину, придётся её глушить, вытаскивать ключ (он один и на зажигание и на крышку бензобака) и им открывать крышку бензобака (зато безопасно)
- даже при наличии ветровиков закидывает грязью передние боковые стекла
- шумоизоляция практически отсутствует
- древняя 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач
- стекла в дверях, если их немного приоткрыть или опустить полностью болтаются в дверях. Именно болтаются, а не шевелятся. Это сильно нервирует когда едешь по плохой дороге с открытыми окнами
- ещё одно расстройство это мультимедийное устройство Media nav. Полность бесполезная коробка. Только красивый цветной экран. Никакого функционала. Причем в последних версиях идёт на Linux. Тупит, зависает. Радио заикается. В интернете много информации по этому поводу. Люди пытаются прошить ее, дабы увеличить ее полезность
- короткие передачи на механике, прямо совсем короткие - еще сцепление не отпустил, а просит следующую
- не хватает поясничного упора на водительском сиденье
- отсутствует регулировка руля по вылету
- высокая парусность, сдувает ветром с дороги
- маленький багажник
- тесно на заднем диване
Вывод
Прежде чем приобрести автомобиль этой марки почитайте независимые отзывы и обратите внимание на выше изложенные моменты.