Сегодня мы рассмотрим одну из лучших (по отзывам владельцев) марок и ее самую популярную модель последнего поколения: Honda CR-V последнего 5го поколения, ее и сейчас можно купить новой в автосалоне, а начало продаж датируется 2017м годом. Те из нас, кто знает историю модели, наверняка помнят, что CR-V.5 поменяла прописку и во многом концепцию. Теперь ее производят в США, и единственной трансмиссией у нас является вариатор, для обоих двигателей, которые с небольшими изменениями перекочевали с модели прошлого поколения. Кстати, прошлое поколение модели продавалось вместе с новым до недавнего времени, спрос был, так как сборка Великобритании считается лучше, чем США, а кроме того, прошлое поколение продавалось с классическим автоматом, что у нас является конкурентным преимуществом.
Конечно, 5е поколение стало больше, тише, комфортнее, но и дороже. Таким образом, своего покупателя находили оба поколения модели на протяжении 2017-18 годов. Гамма двигателей осталась та же, 2.0-2.4л., и рассматриваемый автомобиль как раз с двигателем 2 литра, 150 лошадиных сил. Казалось бы, для такой достаточно большой и тяжелой машины этого мало, но владелец не жалуется, и кроме того, хвалит низкий расход бензина, на уровне 7.5-10 литров на 100 км.
За что владельцы любят Хонду - за ее надежность, и данный автомобиль оправдывал эту репутацию с самого начала - никаких детских болезней до ТО-1. Первой ТО стоило 9900 рублей (Башкирия, Уфа). Что интересно, у дилера неи оказалось на ТО салонного воздушного фильтра - для его установки пришлось приезжать еще раз.
Летом 2018го владелец решил поехать в отпуск на авто в Грузию. Суммарный пробег за время отпуска составил 5800 км. Машина и тут показала себя только с хорошей стороны: никаких проблем с техникой не было, разное покрытие дороги преодолевала отлично. Единственное, что огорчило - от встречной фуры в грузии вылетел камень в лобовое стекло в район левого стеклоочистителя, практически пробив его насквозь. После этого пошли множественные трещины по лобовому стеклу, ремонт которого бесполезен, только замена. Фото водитель не сделал, но, судя по всему, вид был примерно такой:
только со стороны водителя. Лобовое стекло оказалось, к сожалению, очень хрупким.
На ТО-30 пришлось потратить уже 14280 рублей, так как в регламентные работы входит замена жидкости заднего дифференциала.
В дальнейшем эксплуатация проходила бех происшествий, пока на пробеге 32 500 км в начале февраля 2019го не загорелось предупреждение «требуется диагностика парко ониксов». Владелец записался к официальному дилеру, и заодно попросил провести проверку подвески, так как на кочках появился глухой стук справа под панелью и скрип в задней подвеске. На сервисе сразу нашли причину стука и скрипа: стук от держателя пассажирского бардачка, а скрип от втулок задней подвески. Втулки сняли и поставили обратно, обработали силиконом, а по поводу стука сказали самому придумать что-нибудь, т.к. не гарантийная проблема. Что интересно - у дилера после смазки втулок и стук тоже исчез вместе со скрипом. По парктроникам обнаружилась неисправность левого крайнего заднего датчика, согласовали замену по гарантии, но в наличии не оказалось, пришлось подождать. Спустя пару дней владелец проехал по неровной дороге, - скрип и стук вновь появились...
Спустя неделю владельца пригласили на замену датчика парковки, но, прождав более 4х часов, ему пришлось уехать ни с чем, по причине отсутствия у мастеров сервиса нужной квалификации. При замене неисправного датчика отказались работать все остальные, что так и не удалось разрешить. Возможно, заказанный датчик был неисправен - в итоге он был заказан снова, вместе с еще одним, вызвавшим подозрение. Окончательно проблема решилась только спустя почти полтора месяца, в середине марта 2019го, когда заменили датчики.
В этот же визит заменили и втулки, которые скрипели.
А вот бороться со стуком владельцу пришлось самому, как мы уже отметили, поэтому по советам других владельцев CRV-5, он обмотал изолентой стоечные колпачки. Стук исчез.
Пробег 33400 км.
До ТО-45 других проблем не было, а стоимость ТО была уже 25500 рублей
Причем в процессе ТО выявилась неисправность «глонасс», также владелец пожаловался на разряд аккумулятора. В итоге - замена аккумулятора по гарантии (опять ждать, от 3 недель).
Других происшествий с автомобилем не было, владелец ездит дальше и получает положительные эмоции. Много ли было проблем и насколько они были глобальные - судить вам, но в сравнении с большинством "одноклассников" точно уж проблем не больше, чем бывает в среднем у владельцев. Конечно, хотелось бы, чтобы проблем не было вовсе, чего и желаем всем нашим читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!