Если вам ещё не доводилось сталкиваться с мошенниками в оконной сфере, то данная статья может оказаться полезна.
Дело в том, что моей маме (ей 80 лет) регулярно звонили представители некой компании и навязывали принять специалиста для профилактического осмотра пластиковых окон. Мама, по моему совету, отказывалась от данной услуги. Но тщетно. Тогда она дала мой номер телефона и у нас состоялся примерно такой диалог:
- Здравствуйте, меня зовут Наталья, я представляю фирму «Гор.окна».
- Здравствуйте!
- Сейчас проходит государственная программа по обслуживанию пластиковых окон, когда Вы можете принять нашего специалиста?
- Никогда.
- Почему? - жалостливо. - Поймите, я обязательно должна отработать заявку.
- Я Вам заявку не делал.
- Мне на компьютер приходят адреса и телефоны, где требуется провести профилактический осмотр окон.
- А вы эти окна ставили?
- Нет.
- Тогда каким боком вы имеете к ним отношение?
- Дело в том, что сейчас участились случаи выпадения окон из проёмов. То есть, Вы можете запросто кого нибудь убить.
- Вы адрес знаете куда звоните?
- Да конечно,Вы зря переживаете,процедура совершенно бесплатная.
- Я не об этом. В нашем доме окна не могут выпасть наружу по скольку упираются в четверть. Вы знаете, что такое четверть в оконном проёме?
- Нет не знаю.
- А в пластиковых окнах разбираетесь? Из чего состоит пластиковое окно, что такое импост, к примеру?
- Нет, мне это не нужно. Я оператор и всего лишь направляю специалистов.
- Хорошо. Ваши специалисты имеют опыт в монтаже или производстве окон?
- Я не знаю, я их ни разу не видела.
- Наташ, а Вам не стыдно разводить бабушек?
- Я их не развожу, я просто направляю специалиста.
- Вы же даже не знаете, что он за «специалист». И, наверняка знаете чем обернётся эта бесплатная диагностика. Дальше бабушку «нагрузят» по полной программе, тысяч на 50000 в лучшем случае.Не хочу Вас пугать, но есть такое понятие, как «эффект бумеранга». Когда Вам вернётся, не спрашивайте «за что».
- Вы прям как бабка повитуха.Я же никого не обманываю и ремонт окон не навязываю. Я просто оператор.
- Вы ключевое звено в этой цепочке.
- Ой да ладно. В общем,Вы специалиста не примете?
- Да конеч-ч-чно нет.
- До свидания.
- Прощайте.
Нужно отдать должное «оператору». С моей стороны беседа проходила слегка на повышенных тонах. С её стороны была железная выдержка.
Больше звонков не поступало. Видимо занесли в «чёрный список», как бесперспективный адрес. ...Или «эффекта бумеранга» испугались.