Найти тему
Андрей А

Государственная программа по обслуживанию окон. Вам ещё не звонили?

Если вам ещё не доводилось сталкиваться с мошенниками в оконной сфере, то данная статья может оказаться полезна.

Дело в том, что моей маме (ей 80 лет) регулярно звонили представители некой компании и навязывали принять специалиста для профилактического осмотра пластиковых окон. Мама, по моему совету, отказывалась от данной услуги. Но тщетно. Тогда она дала мой номер телефона и у нас состоялся примерно такой диалог:

- Здравствуйте, меня зовут Наталья, я представляю фирму «Гор.окна».

- Здравствуйте!

- Сейчас проходит государственная программа по обслуживанию пластиковых окон, когда Вы можете принять нашего специалиста?

- Никогда.

- Почему? - жалостливо. - Поймите, я обязательно должна отработать заявку.

- Я Вам заявку не делал.

- Мне на компьютер приходят адреса и телефоны, где требуется провести профилактический осмотр окон.

- А вы эти окна ставили?

- Нет.

- Тогда каким боком вы имеете к ним отношение?

- Дело в том, что сейчас участились случаи выпадения окон из проёмов. То есть, Вы можете запросто кого нибудь убить.

- Вы адрес знаете куда звоните?

- Да конечно,Вы зря переживаете,процедура совершенно бесплатная.

- Я не об этом. В нашем доме окна не могут выпасть наружу по скольку упираются в четверть. Вы знаете, что такое четверть в оконном проёме?

- Нет не знаю.

- А в пластиковых окнах разбираетесь? Из чего состоит пластиковое окно, что такое импост, к примеру?

- Нет, мне это не нужно. Я оператор и всего лишь направляю специалистов.

- Хорошо. Ваши специалисты имеют опыт в монтаже или производстве окон?

- Я не знаю, я их ни разу не видела.

- Наташ, а Вам не стыдно разводить бабушек?

- Я их не развожу, я просто направляю специалиста.

- Вы же даже не знаете, что он за «специалист». И, наверняка знаете чем обернётся эта бесплатная диагностика. Дальше бабушку «нагрузят» по полной программе, тысяч на 50000 в лучшем случае.Не хочу Вас пугать, но есть такое понятие, как «эффект бумеранга». Когда Вам вернётся, не спрашивайте «за что».

- Вы прям как бабка повитуха.Я же никого не обманываю и ремонт окон не навязываю. Я просто оператор.

- Вы ключевое звено в этой цепочке.

- Ой да ладно. В общем,Вы специалиста не примете?

- Да конеч-ч-чно нет.

- До свидания.

- Прощайте.

Нужно отдать должное «оператору». С моей стороны беседа проходила слегка на повышенных тонах. С её стороны была железная выдержка.

Больше звонков не поступало. Видимо занесли в «чёрный список», как бесперспективный адрес. ...Или «эффекта бумеранга» испугались.