Прежде пару слов о себе, об авторе, о том, что важно. Крещен я во младенчестве. В Русской Православной Церкви. Осознанно стал верующим лет в пятнадцать, когда, исследуя во первых Библию, особо Новый Завет, действительно встал выбор веры. Решил раз и на всегда для себя поверить. Да, Бог есть. Это для всех особенный момент, но не в том, что поверить в того или во что-то, кого или что невозможно осязать привычными органами чувств. А особенное в этом решении именно отказ от себя. Это некий психологический порог, когда человек сможет или нет признать свою вторичность. Для сознания это порою невыносимое и равное самоубийству действо.
Но именно в этом первый шаг, а основание его конечно же мироощущение, наполненность любовью как энергией и как чувством единства с миром, только тогда возможно серьезно сделать такой шаг.
Но, подчеркну, не так чтобы именно вера, а способность поверить, которая зависит от мироощущения. Здесь, возможно, есть фактор и немаловажный, и воспитания, и способности к самовоспитанию, и больше личностное, гипотетически даже природная способность метафизическая - к духовному пути, потребность.
Так вот далее уже, познание Бога мною состоялась как реальность, ощущение и осязание божественного и в мире и в себе пробудилось, и заняло в моей жизни и судьбе решающую, и определяющую счастье роль. И мне удалось познать и логику божественного, и Замысел Творца, и, пожалуй, максимально приближенную к реальности картину мироздания.
Однако, в библейском Учении Христа и в реальности Церкви христовой, не важно сейчас, Православной ли Католической, Протестантской ли, или какой иной еще, вплоть до сайентологии, куда мутировало Христианство, надо отметить мутировало сразу со времен Вознесения мессии , принесшего Новое знание, новую религию, новую жизнь, - имеется явная, выстроенная властными структурами подмена понятий.
Достаточно.
Теперь, позволь напомнить тебе, мой почтенный читатель, что профанацию официальной религии и именно РПЦ я уже затрагивал и раскрывал тебе. Например Профанация в молитве Отче наш. Хотя раскрывал и профанацию официальной науки, когда и агностики ли атеисты чисто сектанты официальной науки. Продолжая, но, совсем не с умыслом недобрым, очернить или дискредитировать религию и Церковь, а реально с намерением корректировать и раскрыть глаза на порою умышленно зашоренные истины.
Опять же, постараюсь быть лаконичным и обойтись без концеляризма, хотя убедительно слово мое и не без оснований и доказательств, которые я предлагаю, ну и не диспут - позволь мне оставаться больше и чаще понятным и понятым для простого доброго люда. (если уж потребуется диспут и на уровне богословия, при соответствии оппонента себе или себя такому, я всегда к вашим услугам).
Подмена таинства
В христианских церквях всегда присутствует ритуал - таинство св.Причастия. Кратко, это имеет определенную и строгую последовательность в психологически духовно-нравственном действии человека. Его работа со своим внутренним миром, его преображение даже. Поэтапно.
Религия обосновывает греховность человеческую, и здесь я согласен в том, что касается заповедей, и именно внутреннего мира человека, его помыслов, страстей тайных, желаний аморальных, ибо, как было сказано Христом, мол, тот кто в помыслах своих возжелал жены ближнего или имущества ближнего, тот уже согрешил, уже совершил прелюбодеяние и кражу.
Да, в этом есть и резон, и влияние человеческого неосознанного, и далее и само согрешение.
Но не согласен, что человек изначально греховен, если не раскрывать знание по реинкарнации, а Христианство пока что этого боится. И исконно же, Церковь создавалась как институт преобразования, воспитания, одухотворения язычника (многобожника) в единобожника - Раба божьего в Сына (Дочь) божьего. Об этом и раскрою, об этом и покажу сегодня и в этой статье преступление уже последователей отцов Церкви. Когда не только духовная корысть власти, а и материальная корысть, исказили само таинство св.Причастия.
Первоначальное действо духовного преображения в св.Причастии, это раскаяние. Это первым делом раскаяние во грехе - то есть признать грех, и признать, что совершил его, и что совершил, с умыслом или нет, напрасно и желаешь прощения, избавления, искупления.
Второе, это покаяние - это как зарок не совершать подобный грех впредь, это по сути самосовершенствование, самовоспитание. Тогда и свершается изменение сознания. И изменения человека. преображается духовный внутренний мир. А далее и многое.
И эти два самых важных действия основаны на знании и философии Иисуса Христа, его Учения о любви, о Боге, как Отце, о человеке, как о Сыне Бога (Дочери ли).
Далее священнослужитель производит ритуал св.Причастия. Что и о чем описано было в Тайной Вечери Христа. Когда, по сути, духовный подвиг того человека, достигшего высокого уровня единения не только с людьми и миром, но и с Творцом, с Богом - Отцом всего сущего, видимого и невидимого - Путь Христа воссесть одесную с Отцом, разделяется и приобщается к нему страждущий. И таинство состоит в разделении и приобщении уже раскаявшегося и покаявшегося язычника того к св.Духу Творца, который был постижим для Христа, когда человек смог и насколько смог соприкоснуться с великим, вечным, с божественным.
Думаю, понятно уже, о чем я, но и видно, что именно подчеркнул. Да, это не случайно и именно это нахожу важным и основой и даже сутью самого Причастия, и Церкви.
Теперь, почтенный мой читатель, позволь мне говорить прямо, и конкретно указать лохотрон, который замутили из великого таинства и величайшего Учения те, кто призван был сохранить и даже совершенствовать оные.
Во убеждение в моем постижении предлагаю тебе истины мироздания. А далее ракурс на Учение, призванное и созданное освобождать, а не порабощать!
1) Бог рождает любовь (энергию сотворения)
2) Любовь рождает время (св.дух)
3) Время рождает пространство (душа)
Св.дух формируя душу, созидает желание, рождает дух человеческий, и воплощает творения.
Религия, это служение Богу. А вообще любое служение посвященное чему-либо и есть религия, как правила и устав служения.Так служат и науке, так же служат и атеисты - своему эго, все это религия (др.греч) - служение. Служение богу - это процесс гармоничного взаимодействия животных инстинктов и духовных структур души, направленное к единству с первоисточником по эволюционному пути. Если выбить отсюда одну ступень, а то и подменить, система собьется в путь деградации.
Попрошу припомнить Льва Николаевича Толстого. Его слово в романе Воскресение, глава XL (кстати, из-за этой и двух около нее глав графа и предали анафеме):
Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек бога, - в это нельзя верить, - а верил в то, что надо верить в эту веру.
Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище.
Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои "ломилось, помилось", и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель. Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, - верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью. Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели "Иже херувимы", а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.
Большинство же арестантов, за исключением немногих из них, ясно видевших весь обман, который производился над людьми этой веры, и в душе смеявшихся над нею, большинство верило, что в этих золоченых иконах, свечах, чашах, ризах, крестах, повторениях непонятных слов "Иисусе сладчайший" и "позлилось" заключается таинственная сила, посредством которой можно приобресть большие удобства в этой и в будущей жизни. Хотя большинство из них, проделав несколько опытов приобретения удобств в этой жизни посредством молитв, молебнов, свечей, и не получило их, - молитвы их остались неисполненными, - каждый был твердо уверен, что эта неудача случайная и что это учреждение, одобряемое учеными людьми и митрополитами, есть все-таки учреждение очень важное и которое необходимо если не для этой, то для будущей жизни.
Так же верила и Маслова. Она, как и другие, испытывала во время богослужения смешанное чувство благоговения и скуки. Она стояла сначала в середине толпы за перегородкой и не могла видеть никого, кроме своих товарок; когда же причастницы двинулись вперед и она выдвинулась вместе с Федосьей, она увидала смотрителя, а за смотрителем и между надзирателями мужичка с светло-белой бородкой и русыми волосами - Федосьиного мужа, который остановившимися глазами глядел на жену. Маслова во время акафиста занялась рассматриванием его и перешептыванием с Федосьей и крестилась и кланялась, только когда все это делали
Далее, я ответственно заявляю о преступлении Церкви. Преступление, которое даже не имеет аналогов во вреде, и не имеет аналогов в наказании...
Таинство св.Причастия, раскаяния и покаяния, прощения грехов ли имеет в законе о Церкви же, ее отцами основателями, лишь один и единожды случай свершения!
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
И вкусивших благого глагола Божия, и сил будущего века,
И отпавших – опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему…
Ибо если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи.»
(Евр.6;4-9)
Но, постоянно призывая паству к очищению от грехов, постоянно так, что это уже целая финансово коммерческая индустрия, церковники любых мастей все до единого совершают лохотрон!
В Моем разумении и постижении, в истине: Церковь нужна, как этап перехода от доминирования животной психики в человеке, что названо Зверем в философии религиозной, образно, к способности обуздать и управлять даже страстями, низвергая пороки и трансформируясь до реально человека разумного, и далее богочеловека.
Церковь, это как промежуточное образование, вот, то же Среднее, когда, закончив среднюю школу, ученик переходит в вуз и универ и т.п. Но попы, извините, по иному таких священнослужителей уже не назовешь, не дают - церкви в нынешнем их виде не дают переступить через себя и стать человеку самому Сыном божьим иль Дочерью, дабы самостоятельно далее постигать вселенские законы и премудрости бытия, закономерности мироздания.
Без магии, без фокусов, потому как это, чем сейчас откровенно торгуют церкви, по сути, пустышка, надутая за счет перехвата ореола авторитетов Иисуса Христа и настоящих христианских сподвижников, причисленных к лику святых. И тут я высматриваю просто жажду власти над душою, над духом божьим даже, то есть дьяволизм.
Нынешняя Церковь не допускает человека в Царствие божие, препятствует освобождению раба, но далее раб отвергает, а то и свергает Церковь, уходя опять на животный уровень. Здесь попы сами себя уничтожают, выпрашивая потом опять квоту народного доверия. И пипл хавает! И пипл хавает! И. Пипл. Хавает. Но теперь же - нет! Теперь ты знаешь, и мне, вынувшему в свое время бревно из глаза своего, надеюсь удалось, вынуть сучок из твоего, брат ли сестра мои, в вере!
Таинство раскаяния и покаяния, далее Причащения - единожды достигнутое, действительно освобождает человека, а высвобождает в человеке неимоверно благоприятные и благодатные резервы организма, но организма как биоэнергоинформационного, воплощенного в физиологию. И реально приводит к счастью. Причем, Сын и Дочь творят уже в стезе Богосотворчества. В любви, когда действительно ЛЮБОВЬ - это Люди Бога Ведают. Познаваемы все тайны и законы вселенного уровня, не то что планетарнокосмического, постижима и познаваема и логика Бога, логика Творца.
Мир предстает единым и неделимым во всех своих ипостасях различия и отличий, в разнообразии и многомерности. И никаких уже реально анахронизмом как управление страхом, управление надеждой на светлое будущее, управление верой в то что нужно верить - нет, оное все уже бессильно. Это Путь к самоорганизации народа. Это Путь счастья, не эфемерного или внушаемого, не сиюминутного или ожидаемого, а реального и постоянного вне зависимости где, что, и когда...
С Рождеством тебя Христовым, мой почтеннейший читатель!