Найти в Дзене
Пишу_дышу

Истории. Маринкин гештальт

Тарковская была профессионалом. В новой конторе за ней прочно закрепился статус стервы. Начальство удивляло, как она находила самые запрятанные финансовые махинации. Премии росли, количество недоброжелателей тоже. Командировки в филиалы Марина любила, интересно было смотреть на руководство предприятий и видеть панику в глазах первых лиц. Отчеты можно было читать как детектив, в конце часто стоял такой вердикт, что после ревизии увольняли весь финансовый отдел вместе с бухгалтерией. В самолете Тарковская открыла папку с документами. Незачем было. Она помнила все данные наизусть. Имя финансового директора снова резануло по памяти - Сеченов Станислав. Ее Стас - первая любовь, три года на зализывание ран и постоянные воспоминания о времени окончания школы. Маринка все время спрашивала себя: зачем едет в Ростов? Ну, понятно, едет по работе, проверить бухгалтерию филиала. Непонятно было ей самой, зачем она следила за Стасом с того момента, когда обнаружила, где он работает.

фото с https://izzamkadya.ru/
фото с https://izzamkadya.ru/

Тарковская была профессионалом. В новой конторе за ней прочно закрепился статус стервы. Начальство удивляло, как она находила самые запрятанные финансовые махинации. Премии росли, количество недоброжелателей тоже. Командировки в филиалы Марина любила, интересно было смотреть на руководство предприятий и видеть панику в глазах первых лиц. Отчеты можно было читать как детектив, в конце часто стоял такой вердикт, что после ревизии увольняли весь финансовый отдел вместе с бухгалтерией.

В самолете Тарковская открыла папку с документами. Незачем было. Она помнила все данные наизусть. Имя финансового директора снова резануло по памяти - Сеченов Станислав. Ее Стас - первая любовь, три года на зализывание ран и постоянные воспоминания о времени окончания школы.

Маринка все время спрашивала себя: зачем едет в Ростов? Ну, понятно, едет по работе, проверить бухгалтерию филиала. Непонятно было ей самой, зачем она следила за Стасом с того момента, когда обнаружила, где он работает. Почему из нескольких предложений по работе она выбрала не самое денежное и беспроблемное. Почему сделала все, чтобы из семи специалистов в Ростов послали именно ее. И главный вопрос, что теперь?

Стасу надо было отдать должное. Только Марина увидела его чуть поднятую от удивления бровь. И лицо стало непроницаемым. Маринке стало смешно от того, что их снова познакомили, и они вежливо раскланялись. Выключив эмоции, Тарковская приступила, она давно научилась не отвлекаться во время работы. У нее было 2 дня, чтобы провести проверку. Прервалась она в 10 вечера, потому что глаза начали слипаться и логика цифр стала ускользать.

В номере Марина в ожидании заказанного ужина забралась в кресло с ногами и закрыла глаза. Тук-тук. "Очень предсказуемо" - подумала она и напряженно усмехнулась. Сеченов стоял на пороге с пышным розовым веником и широкой улыбкой.

Она смотрела ему в глаза и пыталась понять или вспомнить, за что любила его. Сердце молчало даже тогда, когда Стас притянул ее к себе и начал расстегивать рубашку. Это не она легла с ним в постель, а воспоминания той девочки - школьницы...

Потом были разговоры - длинные, скучные, ни о чем. После его ухода Тарковская поняла. Рабочий день Сеченова закончился только сейчас, когда он вышел из ее номера.

Марина еще раз бегло просмотрела отчет и без раздумий поставила размашистую подпись. И гештальт был закрыт. Полудетские отношения, ранний аборт, мучительные самокопания - все это было теперь далеко и совсем не трогало.

Стас положил на стол Генеральному заявление и вышел из кабинета. Вся схема была так подробно расписана, что отпираться не было смысла.

Марина вышла из самолета и увидела Мишу, Славика и Сережу. Муж держал в руках букет лилий. Сыновья размахивали руками. Не было угрызений совести, вообще. Тарковская улыбнулась и ускорила шаг.