Найти в Дзене

Надоела старая жена, поменял на новую.

Источник: Яндекс.Картинки.
Источник: Яндекс.Картинки.

Виктору Анатольевичу надоела жена, с которой он прожил бок о бок больше 25 лет. Вот как 25-ю годовщину свадьбу отмечали, так Виктор Анатольевич и подметил, насколько Тамара стала некрасивой и старой. На торжество наприглашали родственников со всех волостей, заказали зал в ресторане, благо, финансы позволяли.

Среди приглашённых молодых людей разной степени родства многие оказались парами со своими жёнами или девушками. С одной из них Виктору Анатольевичу удалось даже потанцевать. И вот после этого танца рядом с молодой, красивой, сияющей женщиной он как-то по новому взглянул на жену. Невольно сравнил её с гостьями и ужаснулся.

Лицо в морщинах, фигура поплыла. И это выражение усталости в глазах. И весь макияж – мазки теней и тёмная помада на губах. – Хоть бы на фитнес записалась, - с раздражением подумал Виктор Анатольевич. – Деньги ведь есть. И какие-нибудь уколы поделала. Ведь только-только 50 исполнилось, а выглядит, как старуха.

И больше это раздражение его не отпускало. И под его гнётом как-то забылось, как вместе с женой переехали из дальней деревни в город, как ютились по съёмным квартирам, как она ухитрялись буквально варить кашу из топора в 90-е, когда кроме них самих в семье было уже двое детей. Как молча терпела его почти круглосуточное отсутствие дома, когда он поднимал свою автомастерскую. Растила детей, занималась домом. И ни разу не упрекнула в невнимательности и чёрствости.

Всё в жене стало Виктора Анатальевича раздражать, даже бесить. Внешний вид, голос, как она двигается, как бежит к нему со своим «Витенька». Опостылела до чёртиков.

А потом появилась у него Наташенька. Ух, как она была хороша. Высокая, стройная, ножки в чулках под мини-юбкой, блузка полупросвечивающая. Хохотала высоким голосом, жарко целовала его. А уж какие ночи там были. Куда его старой Тамарке. Виктор Анатольевич жену теперь только и звал: Тамарка.

У Наташеньки же быстро прорезались меркантильные наклонности. Виктор Анатольевич и сам не заметил, как развёлся с женой, кинув ей в качестве отступного квартиру, нажитую в браке. Ему досталась автомастерская, да и зачем она глупой бабе. Для Наташеньки он снял давно собираемый депозит и купил шикарную квартиру. На неё же и оформил. Там и зажили.

-2

Вот только одно тревожило Виктора Анатольевича, в ЗАГС Наташенька идти никак не хотела. Отговаривалась, тянула, то давай до весны подождём, то до лета.

А тут, будь оно неладно, подвело мужчину здоровье. Сердце выдало кульбит, чуть до инсульта не дошло, скорая вовремя успела. Отвезли в больницу, подержали две недельки, подлечили и домой отпустили.

Домой Виктор Анатольевич летел как на крыльях, две недели любимую не видел. В больницу Наташенька пришла всего лишь раз вместе с нотариусом, попросила генеральную доверенность подписать на управление автомастерской. Дескать, чтобы, пока он болеет, пригляд был за делом.

А дома у Виктора Анатольевича не оказалось. Ключи не подошли к дверям. Выглянувшая на шум соседка передала ему большую сумку с вещами и записку от Наташеньки. И оказалось, что нет у него теперь ни жилья, ни молодой жены, ни даже автомастерской.

Замки Наташенька поменяла, автомастерскую продала, и посоветовала старому хрычу идти туда, откуда он пришёл. К своей старой жене, тем более сам он старый и противный. А Наталья уехала на море, восстанавливать нервы и силы после проживания с ним.

Как у Виктора Анатольевича сердце не отказало снова, он и сам не знал. Ничего не видя перед собой, побрёл куда-то, машинально сжимая ручку увесистой сумки. Ноги сами принесли к квартире, в которой прожил много-много лет с Тамарой. Сами же занесли на третий этаж. Он долго мялся на лестничной площадке, не решаясь позвонить. А когда всё же позвонил, никто не открыл.

Ночевать Виктор Анатольевич поехал на дачу. Давным-давно прикупили они по случаю маленький домик в деревушке под городом, младшей дочери посоветовали врачи больше на свежем воздухе находиться. Огорода особого не разводили, так, по мелочи, иногда устраивали шашлыки с друзьями с купаниями в недалеко протекающей речке.

В этот домик и направился мужчина. Там хотя бы была кровать, возможность выспаться, а потом всё обдумать и решить, как быть дальше.

На двое стояла ранняя осень. Ещё зеленела трава, не прихваченная заморозками, но некоторые деревья уже торопились раскраситься в осенние цвета и потихоньку избавиться от лиственного груза. И со старой яблони, стоявшей во дворе, тихо облетали листья, устилая и землю, и тропинку, и скамейку под ней.

-3

А на скамейке, Виктор Анатольевич даже приостановился, сидела женщина. В лёгкой шали, наброшенной на плечи, в тёмном платье, его старая жена, Тамара. Листья скользили по плечам, рукам, падали в подол и женские руки безотчётно перебирали их. Глаза же смотрели куда-то вдаль, разглядывая что-то неведомое.

И на эти руки, на эти листья опустил Виктор Анатольевич гудящую голову. И не волновало его в этот момент, что встал он на колени для этого, и что стылая земля холодила сквозь тонкую ткань брюк. Главное было, чтобы не оттолкнула.

Но она сидела по-прежнему молча и лишь опустила руку ему на голову, перебирая уже не листья, а волосы. – Прости меня, - еле-еле выдавил Виктор сквозь внезапно пересохшие губы. – Дурак я был.

Тамара ещё помолчала, а потом улыбнулась: - Пойдём пить чай, Витенька. Я твой любимый заварила, с мятой.

P.S. Спасибо, что прочитали. В основе лежит реальный сюжет, но окончание истории полностью придумано автором. Любое совпадение имён и событий всего лишь совпадение.