Lada Xray – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV, на платформе В0, по образу и подобию Рено Сандеро Степвей .
Уже в базу входят: магнитола, усилитель руля, ABS, ESP, вертикальная регулировка руля, светодиодные дневные ходовые огни.
Клиренс автомобиля 195 мм.
В 2020 году АвтоВАЗ предлагает две модификации : 1,8 литра 122 л/с с механикой и 1,6 л 16 клапанов 113 л/с позицианируют как автомат, но на самом деле вариатор. До этого года комплектовались 1,6 л моторами в 106 л/с с МКПП и АМТ (роботом), плюс 1,8 литра 122 л/с с механикой и роботом.
ПЛЮСЫ
+ цена более-менее
+ ТО недорогое, и страховки
+ относительно небольшой автомобиль, и высокий - можно припарковаться в небольшом пространстве, и на бордюр залезть
+ есть помощь на дорогах для гарантийных авто - бесплатно. Звонок на горячую линию, 3 фото на воцап, заявку приняли, в течение 60 минут прийдет эвакуатор
+ очень надежный и не прихотливый
+ печка огонь и кондер холодит как надо
+ подвеска съедает все во что попадешь
+ низкая стоимость содержания
+ шумоизоляция хорошая на любых скоростях
МИНУСЫ
- именовать на заднем диване
- роботизированная коробка
- задние сидения не складываются в ровный пол
- масложор на двигателе 1,8
- узкий педальный узел (могли бы подвинуть педали немного)
- неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, надо руку выворачивать чтобы закрыть окна
- багажник меньше чем кажется, много попусту отгорожного пространства
- очень быстро теряет в цене
- не ликвидный на вторичке
- по вылету руль не регулируется, чтобы до него не тянуть руки. А если сделать сидение поближе, то некуда деть ноги
- нет на приборке (и в борт.комп) температуры двигателя, что не лишнее.(еще говорят при нагревании бачки на ранних авто лопались расширительные - а температуру не посмотреть никак)
- задняя дверь туго закрывается, надо хлопать по-сильнее
- нельзя закрыть автомобиль ключом - закрывается только водительская дверь
- на трассе ведет себя не стабильно , кидает во все стороны
- не уважают на дороге